Напомним, смотреть: на Mazda, кажется, что ржавчина никогда не спит

Blog

Предыдущие поколения Mazda 3, в то время как популярны, вскоре стали известны как для коррозии, так и для масштабирования. Слезы оксида железа выливались из задних колесных арок, задних фонарей и центральных тормозных ламп, добавляя несколько трагический элемент к моделям # 8217; . Несмотря на усилия по отбросу проблем ржавчины в прошлое, Mazda просто может показаться потрясшим этот автомобильный рак. Менее чем год назад автопроизводитель был вынужден вспомнить множество новых моделей — 2. 2 миллиона автомобилей в общей сложности — после недостаточной защиты от коррозии на опорах люковых подъемников ставит владельцев в опасность внезапного удара головой. Конечно, это было всего через пару месяцев после того, как Mazda вспомнила шесть моделей лет своего кроссовера CX-7 из-за опасений о разделении подвески, вызванных тем, что справа, ржавчина.

2015_Mazda3_5D_s_Touring_6MT_Blue_Reflex_-23-2 taciki.ru

На этот раз это не незащищенные панели кузова или коррозионно-подверженные компоненты подвески, вызывающие горе Мазды. Тем не менее, ржавчина остается виновником недавно объявленного отзыва более чем 307 000 автомобилей Mazda 3 и 6, около 227 814 из которых можно найти в Соединенных Штатах. В этом случае это ржавчина, которая может привести к тому, что ваша Mazda упорно останется на месте или, возможно, совершит неожиданное путешествие без водителя. Последний отзыв охватывает автомобили Mazda 6 с 2014 года и 2015 года модели, а также с 2014 по 2016 год Mazda 3s. В основе проблемы лежит обычный стояночный тормоз, обнаруженный в нижних моделях.

Короче говоря, это может занять слишком много или, может быть, совсем не. # 8220; на механическом (кабельном) уровне стояночного тормоза вал привода стояночного тормоза может ржаветь, что приводит к увеличению сопротивления скольжению вала привода или застрявшего вала привода, # 8221; . # 8220; Это связано с неуместным уплотнением заднего защитного кожуха тормозного суппорта, особенно при низких температурах, что позволяет воде попасть в тормозной суппорт и привести к тому, что вал привода стояночного тормоза ржавеет. Если задняя стояночная тормозная система автомобиля имеет такую ​​проблему, удерживающее усилие стояночного тормоза может быть недостаточным для удерживания транспортного средства, если оно припарковано на склоне или холме, что приводит к неожиданному движению. # 8221; .

По состоянию на февраль, Mazda зарегистрировала 13 U. S. инцидентов. Заявитель автопроизводителя утверждает, что пострадавшие клиенты должны быть уведомлены до 21 августа. .

Источник: thetruthaboutcars.com