Предыдущие поколения Mazda 3, в то время как популярны, вскоре стали известны как для коррозии, так и для масштабирования. Слезы оксида железа выливались из задних колесных арок, задних фонарей и центральных тормозных ламп, добавляя несколько трагический элемент к моделям # 8217; . Несмотря на усилия по отбросу проблем ржавчины в прошлое, Mazda просто может показаться потрясшим этот автомобильный рак. Менее чем год назад автопроизводитель был вынужден вспомнить множество новых моделей — 2. 2 миллиона автомобилей в общей сложности — после недостаточной защиты от коррозии на опорах люковых подъемников ставит владельцев в опасность внезапного удара головой. Конечно, это было всего через пару месяцев после того, как Mazda вспомнила шесть моделей лет своего кроссовера CX-7 из-за опасений о разделении подвески, вызванных тем, что справа, ржавчина.
На этот раз это не незащищенные панели кузова или коррозионно-подверженные компоненты подвески, вызывающие горе Мазды. Тем не менее, ржавчина остается виновником недавно объявленного отзыва более чем 307 000 автомобилей Mazda 3 и 6, около 227 814 из которых можно найти в Соединенных Штатах. В этом случае это ржавчина, которая может привести к тому, что ваша Mazda упорно останется на месте или, возможно, совершит неожиданное путешествие без водителя. Последний отзыв охватывает автомобили Mazda 6 с 2014 года и 2015 года модели, а также с 2014 по 2016 год Mazda 3s. В основе проблемы лежит обычный стояночный тормоз, обнаруженный в нижних моделях.
Короче говоря, это может занять слишком много или, может быть, совсем не. # 8220; на механическом (кабельном) уровне стояночного тормоза вал привода стояночного тормоза может ржаветь, что приводит к увеличению сопротивления скольжению вала привода или застрявшего вала привода, # 8221; . # 8220; Это связано с неуместным уплотнением заднего защитного кожуха тормозного суппорта, особенно при низких температурах, что позволяет воде попасть в тормозной суппорт и привести к тому, что вал привода стояночного тормоза ржавеет. Если задняя стояночная тормозная система автомобиля имеет такую проблему, удерживающее усилие стояночного тормоза может быть недостаточным для удерживания транспортного средства, если оно припарковано на склоне или холме, что приводит к неожиданному движению. # 8221; .
По состоянию на февраль, Mazda зарегистрировала 13 U. S. инцидентов. Заявитель автопроизводителя утверждает, что пострадавшие клиенты должны быть уведомлены до 21 августа. .
Источник: thetruthaboutcars.com