Mercedes-AMG будет наращивать и без того пьяную производительность и динамическую способность своего A45 4Matic с новой моделью второго поколения. Названный «Хищником» инсайдерами компании, новый полноприводный люк будет иметь как минимум 400 л. с. и собственные уникальные разработки шасси. В настоящее время автомобиль готов к запуску в 2019 году. Сегодняшний четырехлетний 376 л.
с. первого поколения A45 способен на 0-62 миль в час в 4. 2 секунды, но AMG планирует еще раз поднять фитиль. Это отражение угрозы со стороны мега-люк-конкуренции, которая исходит от недавно обновленного Audi RS3, плюс M2 CS, рассматриваемого BMW. A45 M133 с турбонаддувом 2.
0-литровый бензиновый двигатель был полностью переработан, чтобы обеспечить вторую эволюцию четырехцилиндрового агрегата самой высокой удельной мощностью любого двигателя производства AMG. Он будет иметь более 200 л. с. за литр, преодолевая 189 л. с.
за литр своего предшественника. Изменения в двигателе позволят новому A45 перегнать RS3 и M2 с точки зрения прямой мощности. Обновления также создадут новую модель AMG как самый мощный серийный хэтчбек, который Mercedes создал до сих пор. Основой для изменений в блоке M133 является новый четырехцилиндровый двигатель M260 от Mercedes. Это происходит от более старого двигателя M270, используемого современным A-классом, но имеет новый картер и головку цилиндров.
Первоначально переработанный M133 будет оснащаться традиционным турбонагнетателем twinscroll с выхлопными газами. Тем не менее AMG также разрабатывает более продвинутый вариант своего нового двигателя, который использует электрическую систему 48 В, и управляет турбонагнетателем с электрическим приводом и электродвигателем в гибридной установке, что обещает еще больший рост производительности. AMG также надеется наделить свою новую модель хэтчбека дополнительным 20-фунтовым фут — шагом, который, как сказали инсайдеры Autocar, предоставит ему минимум 369 фунтов фут и позволит ему взломать 4. Отметка 0sec для спринта 0-62 миль в час. Изменения в трансмиссии A45 распространяются на редуктор и многодисковую систему привода колесных дисков.
Оба они были тщательно переработаны для обработки более высоких нагрузок крутящего момента новой модели. В соответствии с дальнейшим развитием новой линейки A-Class, новая флагманская модель хэтчбека AMG должна принять новую девятискоростную DCT (трансмиссию с двойным сцеплением), а также более быстродействующую полноприводную систему, которая предлагает . Новый A45 не будет единственной моделью AMG в линейке нового A-класса, кодовое обозначение W177. AMG подтвердила планы второй модельной линейки, которая будет позиционироваться под сегодняшним преемником A45, в ходе которой будут брошены вызов таким, как Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. Вторая модель хэтчбека с высокими характеристиками настроена на использование одного из традиционных обозначений модели AMG — инсайдеры говорят о перспективах использования A32 4Matic или A36 4Matic, и ожидается, что он получит отработанную версию двигателя M260, развивающую более 300 л.
с. . «Мы определили рынок для более мягкой модели AMG, расположенной под A45 4Matic», — сказал босс AMG Тобиас Моерс Autocar. «Стратегия будет похожа на ту, которая была замечена дальше по составу, где наши различные модели« 43 »поддерживают модели« 63 ». «Новый A45 основан на разработках класса A-класса четвертого поколения, который должен выйти в 2018 году.
Модель является первой из восьми новых компактных автомобилей, которые включают в себя замену современных B-Class, CLA и CLA Shooting Brake, а также GLA. Также будет A-Class Saloon — и собственный вариант A45 400bhp — GLB и возможная новая семиместная версия GLB. Новый A-Class будет на 10 мм длиннее сегодняшнего автомобиля и примет новый этаж и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают его значительным увеличением жесткости. Это, в свою очередь, заявлено, обеспечивают новый Audi A3 и BMW 1 Series соперником с значительно улучшенной утонченностью. Увеличение длины автомобиля сконцентрировано почти полностью в пределах колесной базы, обеспечивая улучшенную внутреннюю упаковку и возможности для больших задних дверных проемов для большей простоты входа и выхода.
Грузоподъемность также выросла выше номинальной 341 литра сегодняшней модели. Подкрепление нового A-класса — это переделанная MFA (модульная передняя архитектура) и шасси с передней передней подвеской MacPherson и многорычажной задней подвеской. Он поддерживает функцию выбора диска Mercedes, которая позволяет водителю изменять характеристики рулевого управления, картографирования двигателя, программного обеспечения коробки передач и демпфирования с использованием, по меньшей мере, четырех различных режимов. Новый A45 получит значительно более широкую переднюю дорожку и получит свои уникальные колесные несущие в стремлении уменьшить неподрессоренную массу. Он будет кататься на стандартных 18-дюймовых колесах, но 19-дюймовые диски станут опцией.
Моделирование A45 занимает совершенно новое направление с принятием так называемого «лица хищника» Mercedes — как показано на концепт-салоне на недавнем автосалоне в Шанхае. Инсайдеры в штаб-квартире AMG в Афальтербахе говорят, что отзывы клиентов побуждают их предлагать новую модель с более экстремальным внешним видом. На передней части находится решетка с зияющей решеткой, в которой размещена серия вертикально уложенных жалюзи, глубокий бампер с большими охлаждающими каналами и видным сплиттером, а также угловые фары, которые включают новую светодиодную графику и возвращаются обратно в передние крылья. Кроме того, новая модель AMG избегает сильно структурированного внешнего вида сегодняшней модели для более гладкого внешнего вида, в основном с неармированными боками. В просторном каюте есть совершенно новая приборная панель, в которой представлены высококачественные материалы, цифровые приборы и новая сенсорная система Infinainment Comand 5.
Существует также новое рулевое колесо с элементами управления сенсорной панелью, новые спортивные сиденья и множество новых систем помощи водителю как часть комплекта Mercedes-Benz 2-го уровня автономных функций вождения. В стандартных версиях нового A-Class и семи компактных автомобильных братьев будет представлен ряд новых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей — все они заявили, что предлагают лучшую экономию и выбросы, чем сегодняшние единицы. Выброс линейки будет новым бензиновым двигателем M282. Разработанный совместно с партнерством материнской компании Daimler по альянсу Renault, он будет сначала предложен в 1. 4-литровый вид, обеспечивающий следующий A-класс новой точкой начального уровня.
A 1. 2-литровая версия этого двигателя также была спроектирована до зрелости производства, хотя остаются сомнения в том, будет ли он использоваться Mercedes или оставаться эксклюзивным для Renault. Над ним будет бензиновый двигатель M260, который был разработан в 1. 6-литровый и 2. 0-литров.
Обе версии планируется появиться в следующем A-классе в самых разных мелодиях. В своей самой мощной форме M260 будет оснащаться генератором с ременным приводом, который может работать как мягкий гибрид, с электрическим усилением и сшами в сочетании с электрической системой 48 В. Все дизели будут базироваться на последних двух Mercedes. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель OM654, и входят в три состояния, согласно техническим источникам в центре Sindelfingen R D. Гибкая версия плагина также планируется в качестве конкурента Volkswagen Golf GTE.
Детали остаются скудными, хотя ожидается, что они. 4-литровая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя M282 в сочетании с электродвигателем, размещенным в передней части нового девятискоростного редуктора DCT от Mercedes. Это будет один из нескольких экскаваторов EQ Power-branded. Инсайдеры предложили Autocar, что литиевая батарейная батарея для нового плагина A-класса будет обладать достаточной плотностью энергии для всего электрического диапазона до 31 мили. Новый A-Class будет использовать пересмотренные версии современных шестиступенчатых механических и семиступенчатых редукторов DCT.
Выбранные модели также получат дополнительный блок DCT с девятью скоростями, который поддерживает режим выбега вместе с регенерацией кинетической энергии. Наряду с стандартным приводом на передние колеса Mercedes сделает полноприводную систему 4Matic доступной на моделях более высокого класса. Комментарий — Будет ли власть коррумпирована AMG A45? . Ожидаются сообщения о еще большей мощности и производительности: AMG нуждается в автомобиле, чтобы оставаться в стороне от его более дешевой горячей хэтчбекской оппозиции. Я просто надеюсь, что дополнительный совок не будет зависеть от хитроумной езды нынешнего автомобиля и обработки компромисса, что очень хорошо оценено для британских B-дорог.
Немного больше баланса фокуса Ford Focus RS и регулировки регулировок на дроссельной заслонке из этой полноприводной системы — неплохая идея, разум. .
Источник: autocar.co.uk