Конец линии: Таката, поставщик миллионов взрывоопасных подушек безопасности, файлы для банкротства
Предстоящее банкротство японской компании по производству подушек безопасности Takata Corp. Дразнили и размышляли в течение нескольких месяцев. Никогда не было вопроса о том, пойдет ли поставщик запчастей на живот, вызвав наибольший автомобильный отзыв в истории, но как и когда. После оснащения десятков автопроизводителей с помощью надувных подушек безопасности, которые были, в сущности, импровизированными гранатами, многомиллионный отзыв оставил Таката с небольшим количеством регресса. Компания подала заявку на защиту от банкротства как в Японии, так и в США, объявив, что продаст большинство своих оставшихся активов в ключевых системах безопасности. Одним из недостающих активов будет оборудование, относящееся к компании «8217» с поддельными надувными подушками безопасности на основе нитрата аммония.
Устройства, подверженные взрывам с чрезмерной силой и распыляющие интерьеры автомобилей с металлическим шрапнелем, несут ответственность за минимум 16 смертей, сотни травм и разрушение компании. Отвечая не только за предоставление опасного продукта, но и за то, что он уволил информацию о дефектах и манипулировал данными об испытаниях инфлятора, гусак Takata # 8217 был приготовлен с тех пор, как в начале этого года он признал себя виновным в мошенничестве. Поставщик согласился на уголовный штраф в размере миллиарда долларов, поскольку некоторые из его топ-менеджеров, в настоящее время безработных, были обвинены федеральным большим жюри за преступные правонарушения. Руководители Takata, в том числе генеральный директор Shigehisa Takada, были чрезвычайно извиняемы после того, как оказались в скандале и, согласно сообщениям Automotive News, пресс-конференция в Токио, чтобы объявить о банкротстве, ничем не отличается. # 8220; Мы провели много времени на переговорах, было чрезвычайно сложно достичь соглашения с более чем 10 автопроизводителями по всему миру и компанией-кандидатом-спонсором, № 8221; .
# 8220; Если все оставлено как есть, мы знаем о рисках, которые мы, возможно, не сможем собрать и продолжить стабильную поставку продуктов, # 8221; . # 8221; В свете среды управления, с которой мы сталкиваемся, состояния переговоров со спонсором-кандидатом и автопроизводителями и мнения внешнего экспертного комитета № 8217, мы сегодня решили подать заявку на защиту от банкротства. # 8221; . Примерно 850 миллионов долларов отводится автопроизводителям, которые были вынуждены отзываться из-за действий Takata # 8217, в то время как еще 125 миллионов долларов зарезервированы для оставшихся поселений для людей, пострадавших от подушек безопасности. Однако общие глобальные обязательства, которые должен испытывать поставщик, хорошо отражены в миллиардах.
Tokyo Shoko Research Ltd. Претензии Takata # 8217; общие обязательства по текущим отзывам, штрафам и расчетам, вероятно, где-то в районе 1. 7 триллионов иен. Это почти $ 15 млрд. .
Ключевая безопасность не может покрыть это, и Takata также не может, даже если она растворяет принадлежащую семье холдинговую компанию, контролирующую ее, или отказаться от своей доли. # 8220; Эффективно семейство-учредитель не может оставаться крупным акционером, # 8221; . Адвокат Таката Нобуаки Кобаяши заявил, что прежняя организация «Таката» может быть ликвидирована, когда операции передаются «Ключу», и акции могут быть «обработаны». «Затрагиваемые стороны хотят получить возмещение, однако финансовые проблемы поставщика № 8217 не представляют для них. Питер Прието, назначенный судом адвокат для потребителей-истцов в судебном процессе ответственности Takata, опубликовал следующее заявление о подаче заявления о банкротстве.
«Мы не ожидаем, что банкротство Takata повлияет на требования, предъявляемые к автоответчику, ответственному за производство автомобилей, за их роль в скандале с подушкой безопасности. Согласованные соглашения с Toyota, Subaru, BMW и Mazda уже получили предварительное одобрение суда MDL и ускорят удаление опасных надувных подушек безопасности из 15. 8 миллионов автомобилей и компенсировать потребителям экономические потери, связанные с отзывом. Мы будем продолжать бороться за наших клиентов и преследовать иск против Honda, Ford, Nissan, а также Takata, чтобы убедиться, что все пострадавшие потребители получают регресс, который они заслуживают. # 8221; .
Отзыв настолько обширен, что он охватывает модели от нескольких автомобильных брендов, которые еще не существуют, включая Scion, Saab, Saturn, Pontiac и Mercury. В настоящее время только 38 процентов из 43 миллионов надувных подушек безопасности при отзыве в U. S. Были отремонтированы, а еще миллионы людей остались без изменений в глобальном масштабе. Многие автопроизводители полностью отвернулись от поставщика, обратившись за помощью к своим конкурентам, чтобы помочь ускорить замену блоков.
Основные планы по приобретению собственности в начале следующего года. Операции будут продолжаться как можно большему количеству нынешних сотрудников, в то время как компания переориентирует свои усилия на оборудование, не связанное с подушкой безопасности. # 8220; Значительная сила его квалифицированной рабочей базы, географического охвата и исключительных рулевых колес, ремней безопасности и других продуктов безопасности не уменьшилась, № 8221; . # 8220; Мы с нетерпением ожидаем окончательного заключения окончательных соглашений с Takata в ближайшие недели, завершения транзакции и обслуживания наших новых и давних клиентов, инвестируя в следующий этап роста для новой [Key Safety]. «Takata будет временно сохраняться как полу-отдельный объект для продолжения 100-миллионного отзыва инфлятора до 2019 года.
.
Источник: thetruthaboutcars.com