Переменная плата за милю за лондонское время

Blog

Автолюбителей можно было бы заплатить за перенос в одну минуту за перенос в Лондоне в будущем в рамках планов по сокращению использования автомобилей и загрязнению, что также включает в себя превращение столицы Англии в зону с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. Эти планы являются частью новой долгосрочной транспортной стратегии, предложенной мэром Лондона Садиком Ханом, который, как он надеется, приведет к среднему числу трех миллионов автомобилей, которые пройдут в Лондоне к 2041 году. Ссылаясь на необходимость сокращения загрязнения и увеличения здоровья жителей Лондона, Транспортная стратегия включает в себя ряд предложений для достижения этой цели. Мэр Лондона может запретить автомобили из капитала, чтобы уменьшить загрязнение. «Поскольку население Лондона будет расти больше 10 миллионов, наше будущее здоровье и процветание все больше зависит от нас, уменьшая нашу зависимость от автомобилей», — сказал Хан. «Мы должны быть амбициозными в изменении того, как работает наш город.

diesel-survey-results taciki.ru

Пока к 2041 году через нашу транспортную сеть будет проведено пять миллионов поездок, в то же время мы ставим себе смелую цель сократить поездки на автомобиле на три миллиона человек в день. «Мы вынуждены не использовать ваш автомобиль в доступном, безопасном и удобном варианте для лондонцев, которые рассказывают о своей повседневной жизни. «Переменные тарифы с оплатой за милю могут заменить« Перегрузочный заряд для Лондона »(TfL), ввели плату за перегрузку, которая заставляет автомобилистов ездить в центре города в часы работы буднего дня, в 2003 году. В настоящее время плата составляет £ 11. 50 в день, с исключениями для автомобилей с низким уровнем выбросов.

diesel-london taciki.ru

Будет ли проблема загрязнения Лондона означать конец дизельных автомобилей? . Но в Примечании о транспортной стратегии увеличилось количество поездок в Лондон за пределами пиковых часов, и все большее использование количества частных автомобилей с гибридным приводом. В исследовании также отмечается, что районы внешнего Лондона, где обвинения не применяются, страдают от подобных заторов, как центральный Лондон. Исследование включает предложение о том, что мэр будет смотреть на использование новой технологии для разработки «следующего поколения» схемы зарядки дорог, с интегрированным зарядом на одну милю, заменяющим заряд заторов, зону с низким уровнем выбросов (LEZ) и другие схемы. В нем говорится: «Необходимо рассмотреть вопрос о том, следует ли оплачивать использование дорог таким образом, чтобы лучше учитывать воздействие и контекст отдельных поездок.

london-congestion-charge-2 taciki.ru

Это означало бы, что некоторые поездки будут стоить дороже (в более занятые времена суток или в более перегруженных районах или в более загрязняющих транспортных средствах), в то время как другие будут стоить дешевле. «План нулевой эмиссии для Лондона к 2050 году. Транспортная стратегия также предусматривает планы по резкому сокращению загрязнения в столице к 2050 году. Это связано с тем, что к тому времени все системы нулевой эмиссии системы TfL — но также включают поэтапное расширение зоны ультранизких выбросов (ULEZ), которая будет внедрена в Центральном Лондоне к 2019 году. Это может привести к все более тяжелым сборам за более загрязняющие окружающую среду транспортные средства.

В предложениях запрещается к 2025 году полностью отказаться от транспортных средств с нулевыми выбросами, а к 2040 году — к Лондону, а к 2050 году — к зоне с нулевым уровнем выбросов в Лондоне. . Лондон и Париж объявляют о проведении испытаний на выбросы в атмосферу в реальном масштабе времени. Стратегия отмечает, что эти планы потребуют от правительства дальнейшего стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и обеспечения финансирования, чтобы помочь построить инфраструктуру зарядки и заправки топливом как в Лондоне, так и в Великобритании. Отказ от автомобильных поездок: зоны без автомобилей и более высокая стоимость парковки.

Согласно анализу TfL данных, собранных для Стратегии транспорта, три четверти автомобильных поездок, совершаемых в настоящее время в Лондоне, можно было сделать пешком, велосипед общественного транспорта. Стратегия призывает лондонские районы работать, чтобы препятствовать ненужным поездкам на автомобиле, и предлагает использовать плату за пользование грузовыми дорогами, плату за парковку на рабочем месте и стимулы для жителей, чтобы отказаться от парковочных мест. Существует также призыв к внедрению переменных парковочных ставок с более высокими расходами для самых загрязняющих автомобилей, а также концепция перераспределения уличного пространства для поощрения пешеходного, велосипедного и общественного транспорта, включая зоны без транспортных средств. Вестминстерский совет больше заряжает дизельных водителей. Транспортная стратегия гласит: «Речь идет не о том, чтобы быть анти-автомобилем, а о поддержке лондонцев в передвижении по городу без необходимости полагаться исключительно на автомобили.

Таким образом, дорожное пространство может быть освобождено для езды на велосипеде и пешком и для более необходимого использования дорог. «Ваше мнение. Транспортная стратегия в настоящее время открыта для общественных консультаций до 2 октября 2017 года. Здесь можно прочитать. .

Источник: autocar.co.uk