Вы вряд ли найдете другой автомобиль с более чем 300 лошадиными силами и стоимостью ниже 35 000 долларов с таким же визуальным воздействием, как Honda Civic Type R. Назовите его сверху, назовите его арестом или назовите его именно тем, что вы ждали. Инженеры и инженеры Honda знают, какие покупатели хотят достичь — как можно больше. В противном случае, это не решило бы оживить свой популярный Civic с теплыми (Si) и горячими (Type R) вариантами. С обеими моделями решение о власти и цене означало прогулку тонкой линии. Honda хочет, чтобы Civic была большой моделью палатки.
Ничего слишком эксклюзивного, спасибо вам большое. Регулярные гражданские силы для масс, предложение 205 л. с. для оживленного коммутируемого типа и люк 306 л. с.
, украшенный быстрыми дополнениями для энтузиастов (или законных) гонщиков. Кажется, довольно неплохой диапазон, не так ли? . Выступая перед Automotive News на недавнем событии первого диска Type R, Хидеки Мацумото показал, что существующий Type R, который только что вышел в продажу в U. S. , Является исходной точкой, а не конечной точкой модели # 8217;.
# 8220; Мы надеемся, что, постепенно выпустив еще [варианты], мы сможем поддерживать более стабильный объем продаж, # 8221; . Да, Civic готова стать еще более плодотворной. Прямо сейчас, примерно 10 000 долларов MSRP отделяет Civic Si от его зверского брата — много места, в которое можно сложить еще одну модель. Роб Кеоп, старший менеджер по планированию модели # 8217, недавно предположил, что Si, который был сохранен достаточно ручным, чтобы сохранить долговечность его 1. 5-литровый двигатель, может породить немного более теплый вариант.
Теперь Мацумото предлагает аналогичный план для типа R. Инженер утверждает, что более мощный тип R находится в пути, который может поклониться приводу на все колеса — особенность Ford и Subaru, которой в настоящее время не хватает Civic. Кроме того, автопроизводитель хочет построить версию, которая немного менее агрессивна, чем-то # 8220, больше ориентирована на грандиозный гастрольный аспект, # 8221; . Скорее всего, Honda предпочла бы выпускать несколько пар из своего турбонаддува 2. 0-литровый, чтобы заполнить зазор Si-Type R, вместо того, чтобы попытаться уговорить больше выхода из его 1.
5-литровая мельница. Даже один вариант с долгосрочными проблемами надежности может дать бренду стигму. .
Источник: thetruthaboutcars.com