Мы все помним бывшего председателя правления Chrysler Corporation Ли Якокка, ограждающего японцев за их дорогостоящую землю и не столь открытые границы. Ну, продажи Jeep медленно собираются в этой Детройтской стране с тремя убеждениями, но один легендарный американский бренд isnt # 8217;. Chrysler. Несомненно, бренд isnt # 8217; t делает все это замечательно в своей родной стране, либо, что только две модели, чтобы показать для себя. Тем не менее, японские покупатели особенно не впечатлены единственной моделью Chrysler, которую она может предложить. Тем не менее, даже с почти несуществующими продажами, Fiat Chrysler Automobiles isn # 8217; t собирается бросить полотенце еще.
По данным Reuters, слухи о том, что FCA планирует вытащить бренд Chrysler из Японии, неверны. Автопроизводитель подтвердил, что продолжит продажу Chrysler 300S и 300 SRT8 у дилеров Jeep в стране восходящего солнца, даже когда солнце наступает на бренд. # 8220; Хотя FCA Japan уже заявила о своем намерении сконцентрировать свои ресурсы на бренде Jeep впереди, никаких решений относительно () бренда Chrysler № 8221; . Это вряд ли обнадеживающее утверждение. Конечно, не тот, который приносит много надежд японским поклонникам Chrysler, если действительно есть.
Тем не менее, было бы совершенно неожиданно, если бы FCA приложила все усилия к Джипу. Генеральный директор FCA Серхио Маркионне дал понять, что хочет, чтобы бренд был глобальным электростанцией, с такими продуктами, как Compass второго поколения, ведущим путь. В Японии продажи Chrysler сократились каждый год с начала века. Только с двумя вариантами продажи одной модели (начиная с $ 52 056 после налога на потребление) продажи упали ниже 300 единиц в 2016 году. Вы, скорее всего, увидите автомобиль Jeep или Fiat на улицах Токио.
В прошлом году эти бренды составляли около 9400 и 6700 единиц. Несмотря на то, что объем продаж Jeep в Японии в прошлом году вырос более чем на 31%, но по-прежнему небольшое падение в большом ковше. Японские покупатели в подавляющем большинстве предпочитают японские автомобили, что поместило Jeep по объему на номер 20 в списке самых продаваемых автопроизводителей. За последние три года продажи американских Chrysler остались на прежнем уровне. В то время как объем продаж примерно 53 000 единиц в год значительно ниже суммы, наблюдавшейся в эпоху до рецессии, она все еще выше среднего диапазона в 30 000, начиная с 2009 по 2011 год.
Марка № 8217; с U. S. Продажи упали в годовом исчислении за последние три месяца. .
Источник: thetruthaboutcars.com