Два турбокомпрессора. 362 лошадиных силы. 384 фунт-фут крутящего момента. AMG 31:69 смещение переднего / заднего крутящего момента. 0-60 миль / ч в 4. 8 секунд.
AMG-настроенная пневматическая подвеска. 14. 2-дюймовые передние роторы. 285 / 40R20 задние шины. 640 Вт и 14 динамиков объемного звучания Burmester.
Забудьте все это. Это история о объеме груза. На 10-14 процентов больше объема груза. Сладкий, знойный, сцинтилляционный объем груза. 2017 Mercedes-AMG GLC43 4Matic — два сильных автомобиля.
В одном AMG GLC43 ваша собака встает и ждет, когда подъемная дверь закроется. В другой, ваша собака перекатывается, играет мертвым и не встает до конца вашего путешествия. Это последний, 2017 Mercedes-AMG GLC43 4Matic Coupe. Это настоящий автомобиль с мощью, сцеплением, упорством и даже утонченностью, которую можно ожидать от автомобиля с характеристиками, но также со стилем — любить его или ненавидеть, — что имеет практические последствия для ol ‘Bailey, Bouvier des Flandres. Согласно Mercedes-Benz Canada, с местами, обычный AMG GLC43 4Matic предлагает на 10 процентов больше объема груза, чем AMG GLC43 4Matic Coupe; .
Конечно, это похоже на гораздо большую разницу, потому что весь объем потерянного груза в AMG GLC43 4Matic Coupe вверх. Бросьте несколько больших бункеров Rubbermaid и банановых ящиков в задней части GLC Coupe — Кайны движутся, мы задерживаемся на таких вещах — и все они прекрасно подходят. Они подходят хорошо, то есть пока вы не нажмете кнопку закрытия задней двери, не начнете ходить к двери водителя и не услышите . . .
BEEP. Нет никакой надежды на то, что GLC Coupe выполняет свою «полезную» функцию, а не с этой наклонной крышей. Сумки для ноутбуков? . Но не слишком волнуйтесь о том, чтобы тащить правого Самсонита. Это имеет значение не потому, что там нет даже менее гибких грузовых автомобилей, а потому, что этот самый автомобиль можно использовать в более практичной форме, поскольку AMG GLC43 4Matic без купе.
Это важно, потому что Mercedes-Benz продвигает GLC Coupe на основе «спортивного стиля купе с SUV-утилитой. «Это не. Есть четыре двери, а не две, и есть очень мало полезности, с которыми можно играть. Однако есть два турбокомпрессора, прикрепленных к 3. 0-литровый V6 — V6, который производит 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента.
Помните 5. 4-литровый V8 в ML55, который сделал AMG внедорожником в начале века? . И этот AMG GLC43 4Matic Coupe — это только младший AMG в линейке. Также есть 4. 0-литровый двухтурбинный V8 в предстоящем AMG GLC63 с дополнительными 107 лошадиными силами и еще 95 фунтами фут крутящего момента.
Однако в AMG GLC43 нет недостатка в мощности. Вы не находите, что откидываетесь назад, поглаживая свой подбородок, ожидая трубку и тапочки, думая про себя: «Если бы только мой AMG GLC43 имел больше энергии, я бы смог догнать этот 911 Turbo на жестком плече. «Есть улучшения, которые можно было бы сделать. 9-скоростная автоматика AMG GLC43 часто взволнована, особенно в режиме Sport +, когда за быстрым замедлением следует скромное, а затем быстрое ускорение. Первый второй третий? .
Как правило, однако, если режим Sport + остается в одиночестве, и вы выбираете Comfort или Sport (Eco просто слишком сообразителен), 3. 0-литровый двухтурбинный V6 — это не что иное, как впечатляющее: всегда радует rev, всегда обеспечивая крутящий момент в любой точке счетчика оборотов и всегда делая приятные шумы. AM6-усиленный V6 хорошо сочетается с шасси, которое обеспечивает прочную отправную точку. Основной GLC300 — это высококачественный фундамент, способный обработчик, который не жертвует комфортом езды. Конечно, AMG GLC43 может пожертвовать комфортом езды, но только если вы решите закрепить подвеску самостоятельно.
(Есть кнопка, которую вы можете нажать один или два раза рядом с центральной ручкой управления. ) Никакой служебный автомобиль, который углы этой квартиры и носит 40-образные 20-дюймовые шины, имеет какое-либо право ездить на этом. Это твердо, уверенно, но никогда не наказывает. Эти трюки не уникальны для Mercedes-Benz — есть и другие внедорожники / кроссоверы, которые каким-то образом максимизируют управляемость, не заставляя вас принять жестокое качество езды; . Но то, как Mercedes-Benz остановился, не дожидаясь ужесточения AMG GLC43, от того, что он просто слишком способен, окупается больше, чем один.
Это не только удобно, но AMG GLC43 общается лучше, чем ожидалось, а также. С рулевым управлением и подвеской в комфортных режимах вы чувствуете, что AMG GLC43 работает с дорогой и с вами. В противном случае AMG GLC43 просто потребовал бы соблюдения требований, и вам оставалось бы доверять тому, что сцепление там. Нет, это лучше, чем. Продолжайте движение немного быстрее.
Пройдите немного быстрее по углу. Вы узнаете, прежде чем перекупить его; . В небольшом суперкомпьютерном автомобиле, особенно Mercedes-Benz с эмблемой AMG, это та производительность, которую вы ожидаете. Вы ожидаете больших тормозов с большой тормозной способностью, многочисленными режимами движения, ускорением челюсти. Вы ожидаете, что вас убьют, когда вы перейдете на любой автомобиль стоимостью 60 575 долл.
США до 71 285 долл. США (80 505 долл. США в Канаде. ) Вы также ожидаете высокий уровень роскошного контента: акустическое стекло, активное освещение, рулевое управление с усилителем, люк на крыше, контроль слепого пятна, поддержка полосы движения, автоматические высокие балки. Естественно, что в немецком роскошном мире SUV вам нужно будет потратить еще больше, чтобы получить полный роскошный контент: охлажденные передние сиденья, подогрев руля, дисплей с головным убором и солнцезащитные зонты — все это.
Здесь нет панорамного люка, либо. Но большая часть присутствующего чувствует себя хорошо, от того, как центральная ручка управления нажимает на то, как задние двери приближаются к тому, как дверные ручки вытягиваются. Типичный сдвигатель Benz все еще глупый, главный экран продолжает выглядеть неуместным в автомобиле стоимостью выше $ 20 000, трехконечная задняя дверь задней двери чувствует пластичность. По большому счету, однако, Mercedes-AMG GLC43 4Matic Coupe 2017 года стоит около $ 71,285. Только что.
Сэкономьте около 5000 долларов, и вы получите на 10 процентов больше объема груза, не требуется номенклатура купе. Затем вы можете поместить U обратно в SUV. [Image: © 2017 Timothy Cain / The Truth About Cars] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.
Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com