Растущие нормы в отношении выбросов вынуждают многих автопроизводителей применять принудительную индукцию по всем направлениям. В то время как некоторые, такие как Mazda и Honda, доили без наддува двигатели на всю их стоимость, даже они превратились в турбокомпрессоры, чтобы сделать некоторые тяжелые подъемы. General Motors более чем удвоила продажи автомобилей в Северной Америке с турбомоторами — от примерно 288 000 единиц в 2011 году до 712 000 в 2016 году, 23 процента от общего объема. GM @ 8217; силовая трансмиссия сильно изменилась. Десять лет назад только несколько ее моделей поставлялись с турбонаддувом, в то время как чуть меньше половины сегодняшнего флота # 8217 использовала некоторую форму принудительной индукции. Тенденция будет продолжена для модельного года 2018 года, увеличив долю автопроизводителя на 82%;.
Как GMC Terrain, выпущенный этим летом, так и Chevrolet Equinox 2018 года будут эксклюзивно предлагаться с двигателями с турбонаддувом, в то время как большинство других моделей GM получают их в качестве опции. # 8220; Турбонаддув — действительно важная технология, # 8221; . # 8220; с возможностью меньших, действительно малых двигателей, без ущерба для пиковой мощности или максимального крутящего момента. # 8221; . Это идеальное решение, но умная инженерия уменьшила неприглядный турбо-лаг, сдерживаемый в 1980-х и начале 1990-х годов, и публичная настороженность технологии в основном растворялась.
Как и многие автомобильные компании, GM бросает настройку практически во все, чтобы улучшить экономику. В настоящее время все, кроме голых костей Buick Regal 1SV, снабжены 2. 0-литровый турбонаддув и станет стандартным комплектом для 2018 года. Аналогичным образом, Chevrolet Traverse # 8217; s 3. 6-литровый V6 должен будет освободить место для увеличенного 2.
0 в следующем году, поскольку внедорожник среднего размера начинает использовать оба. Одна из немногих областей, в которых General Motors еще не применяет турбокомпрессоры, находится под капотами своих крупнейших внедорожников и не дизельных пикапов. Тем не менее, это может измениться, так как Ford сделал это в своей серии F. В июне 2016 года Форд сказал, что продал 1 млн EcoBoost F-150 в U. S.
С 2011 года. # 8220; Ford только что сделал действительно хорошую работу по маркетингу EcoBoost в качестве бренда через группу постоянных клиентов, которые иначе не рассмотрели бы сокращение двигателя с турбокомпрессором # 8221; . IHS Markit предполагает, что турбомоторы будут представлять 55 процентов всего североамериканского производства к 2024 году, по сравнению с ожидаемыми 33 процентами в этом году. Николсон не указал, будет ли GM использовать турбокомпрессоры на своих грузовиках более широко, но он указал, что автопроизводитель взял на себя обязательство придерживаться нормативных контрольных показателей, поскольку они становятся все более жесткими. # 8220; Мы не возвращаемся назад, # 8221; .
# 8220; Это только вопрос того, как быстро мы можем двигаться вперед в улучшении экономии топлива. .
Источник: thetruthaboutcars.com