Porsche заявила о рекордной 19-й победе в 24 часах Ле-Мана в изнурительной гонке, в которой все пять машин LMP1 понесли серьезные проблемы. Трио Тимо Бернхард, Брендон Хартли и Эрл Бамбер возглавили подиум в своем гибриде Porsche 919, несмотря на то, что, похоже, вышли из раздора, когда они были вынуждены выкапывать из-за проблемы с моторным генератором в четвертый час. Но они вернулись к спорам, так как другие работают над прототипами Porsche и Toyota. . Гибрид № 7 Toyota TS050 от Майка Конвей, Камуи Кобаяши и Стефан Сарразин доминировал в ранней части гонки, пока не оказался в стороне от проблемы сцепления в десятый час. 24 часа Ле-Мана — по номерам.
Машина сестры №8 Энтони Дэвидсона, Себастьяна Буэми и Кадзуки Накадзима уже вышла из-под сомнений по этому поводу, потеряв 29 кругов после того, как они заняли яму, чтобы заменить передний двигатель и аккумулятор. Задача Toyota снова рухнула. Через 15 минут после выхода на пенсию №7 третий TS050 Hybrid пострадал от повреждения после столкновения с автомобилем LMP2. Несчастные случаи Toyota передали № 1 Porsche Андре Лоттерера, Нила Яни и Брита Ника Тэнди массовое лидерство — но с менее чем четырьмя часами, чтобы эта машина была отклонена от проблемы с двигателем. Это создало драматический финиш, а второй дивизион LMP2 Джеки Чана DC Racing ORECA Хо-Пин Тунга, Оливера Джарвиса и Томаса Лорана взял на себя инициативу, но его преследовали восстановительные # 2 Porsche.
Более быстрый LMP1 Porsche в конце концов восстановил лидерство с чуть более часа, чтобы идти, и держался на финише. Второе место для Jackie Chan ORECA по-прежнему оставалось самым высоким в истории на автомобиле LMP2. Соучредители LMP2 Нельсон Пике-младший, Дэвид Хайннемайер Ханссон и Матиас Бехе финишировали третьим в общем зачете. GTE Pro: Aston заявила о победе в финальном раунде. Aston Martin одержал драматическую победу в подразделении GTE Pro, а машина № 97 Джонатана Адама, Даниэля Серра и Даррена Тернера вырвали лидерство на последнем круге.
«Преимущество № 97» началось с «шестерки», но после того, как близкая гонка была вынуждена преследовать на закрытых этапах # 63 Chevrolet Corvette Яна Магнуссена, Антонио Гарсиа и Иордана Тейлора. Битва была решена только тогда, когда Корвет подобрал прокол, когда он пересек линию, чтобы начать последний круг. Этот прокол также стоил Chevrolet во-вторых, с Ford GT Гарри Тинкнелл, Энди Приаулькс и Луис Дерани, также проходящие в финальном туре. Бывший гонщик F1 Уилл Стивенс, Роберт Смит и Дриес Вантуор заявили о победе в дивизионе GTE Am в JMW Motorsport Ferrari 488 GTE. .
Источник: autocar.co.uk