Hyundai Ioniq гибридный автономный — первая поездка

Blog

Для Hyundai альтернативные силовые агрегаты и новые технологии предоставляют огромную возможность. Фирма быстро повысилась от конкурента бюджетного бюджета до установленной глобальной силы. Это означало догонять конкурентов, у которых есть давние торговые марки и многолетний опыт работы в строительстве автомобилей. Но новая технология, которая разрушает отрасль, сводит на нет поле, давая фирмам, таким как Hyundai, возможность доказать, что они могут перехитрить и выстроить своих конкурентов. Hyundai Ioniq — это многоликая демонстрация этого. Он доступен с тремя различными силовыми агрегатами: электрическим, подключаемым гибридным и водородным топливным элементом — все это подталкивает еще развивающуюся технологию.

02-autonomous-ioniq taciki.ru

И это Ioniq (в гибридной форме), который Hyundai выбрал для тестирования своей автономной технологии в. В расширенном Центре исследований и разработок Hyundai Motor Company в Намьяне (Корея) более 13 000 сотрудников сосредоточены на разработке будущих моделей для Hyundai и сестринской фирмы Kia — и новой технологии, которая их поддерживает. Именно на оживленных дорогах этого испытательного центра нам предложили короткую поездку в ранней версии для самостоятельного вождения Ioniq. Технология в автономном Ioniq Единственный признак того, что этот гибрид Ioniq отличался от любого другого, — это монитор, прикрепленный к пассажирской стороне приборной панели, который отображает «виртуальный вид» дороги, что воспринимается бортовым компьютером автомобиля. Хотя автономный Ioniq впервые был показан публике на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, Hyundai разрабатывает систему с 2010 года.

06-autonomous-ioniq taciki.ru

В отличие от некоторых других автомобильных компаний, которые сотрудничают со специализированными ИТ-фирмами, большая часть программного обеспечения, обеспечивающего искусственный интеллект Ioniq, была разработана в доме. Разработчик программного обеспечения, сидящий за рулём, для нашего тестирования, рассчитанного на 90% кода, является собственностью Hyundai. Этот разработчик отказался сказать, сколько датчиков было установлено на автомобиле или их точное расположение. В первой версии теста Hyundai использовались семь датчиков — три радара, три LiDAR и одна камера, а новая система имеет еще несколько Ранее фирма обнаружила, что система была разработана для использования датчиков уже на автомобиле для таких систем, как круиз-контроль, чтобы снизить затраты. Система может в настоящее время достигать автономии уровня три, что означает, что автомобиль принимает «критические» функции безопасности, хотя является драйвером для определенных условий и, если необходимо, вмешивается.

04-autonomous-ioniq taciki.ru

Hyundai считает, что система в настоящее время эффективна в дождь, но изо всех сил пытается справиться со снегом — потому что она покрывала маркировку полосы, используемую для руководства. Гигант Ioniq, а также обширный пробег по дорогам и тестовым трассам Hyundai R, были широко протестированы на открытых дорогах вблизи Намьяна со скоростью до 120 км / ч. Насколько хорошо работает гибридный привод Ioniq? . Но маршрут занял один из самых оживленных участков, что привело к главному входу в здание. Помимо навигации по курсу, системе пришлось преодолевать препятствия, в том числе и другие трафик (сюрреалистическая смесь избитых корейских грузовых фургонов, автобусов и бесчисленных камуфляжных машин Hyundai, Kia и Genesis), скоростных ударов и пешеходов.

03-autonomous-ioniq taciki.ru

Система задействована нажатием кнопки «круиз» на рулевом колесе — нажимая ее снова, руки вернутся к водителю. И он всегда был уверенным и безопасным. В начале маршрута небольшая группа пешеходов начала пересекать дорогу, когда приближался Ioniq. На информационном экране вы могли видеть системный процесс как потенциальную опасность, вспыхивая красным, когда они шли по намеченному пути Ioniq. Это заставило машину замедлиться — но когда пешеходы остановились, Ионик быстро понял, что они это сделали, и что путь был ясен для продолжения.

05-autonomous-ioniq taciki.ru

Единственным другим моментом, когда прогресс ощущался в середине пути, было то, что было уверенно, — это был поворот на автостоянке в точке безопасности прямо мимо главных ворот R-центра. Автобус, припаркованный снаружи поворотного круга, явно не помог, и прогресс Ioniq вокруг изгиба был касанием на имбирной стороне. Когда дело дошло до поворота на перекрестке или сменяющих полосах движения, система показала заблаговременно, а затем сделала четкие, чистые движения. Когда другой автомобиль прошел по двухполосной дороге, у Ионика было очень короткое колебание, но он оставался прочно между линиями. Также впечатляло то, насколько хорошо он справлялся с множественными ударами по скорости на маршруте, используя комбинацию данных радара и GPS-карты для расчета высоты и тяжести каждого удара скорости, торможения до соответствующей скорости, чтобы сделать рельеф так же плавно, как можно было бы разрешить.

Когда будет доступен автономный Ioniq? . Пока система была протестирована только в Корее, а в относительно сельских районах — наш путеводитель по путешествию отметил, что он еще должен быть протестирован в крупной городской среде, такой как Сеул. Но ясно, что автономная технология Hyundai, безусловно, находится на аналогичном уровне развития систем, продемонстрированных конкурирующими фирмами. .

Источник: autocar.co.uk