2017 Fisker Emotion выявила с диапазоном в 400 миль

Blog

Fisker Emotion начнет свою работу 17 августа с 400-мильной дальностью от его электрического силового агрегата, основатель компании Henrik Fisker подтвердил. Помимо класса класса, Emotion сможет зарядить за девять минут и будет иметь то, что Fisker описывает как «современную» химию батареи с самой высокой в ​​мире плотностью энергии, а также уровень автономии и . Датчик Лидара спрятан в передней центральной потемневшей области автомобиля — нет гриля, поскольку Эмоция электрическая, хотя Fisker не уточнил, какой из уровней автономии Emotion будет способен. BMW будет запускать автомобиль между уровнями три и четыре в 2021 году, что означает, что он будет способен полностью без водителя путешествовать некоторое время. Предыдущие изображения показали свои двери с передней стороны. Ранее изображения показывали другие углы и задние двери автомобиля, которые открываются таким же образом.

c-ec8rmu0aa4bf2 taciki.ru

Электрическая модель, использующая инновационную технологию graphene battery, была разработана Хенриком Фискером, человеком, стоящим за оригинальной маркой Fisker и дизайнером моделей, включая Aston Martin DB9 и BMW Z8. Прочтите наш групповой тест на электрический автомобиль. В более раннем разговоре с Autocar Fisker утверждал, что умная упаковка позволила увеличить пространство ног и внутреннее пространство в Emotion. «Вся кабина была очень продвинута вперед, и мы опустили капот автомобиля, чтобы получить лучшую аэродинамику», — сказал он. .

fisker_emotion taciki.ru

«Из-за лучшей упаковки модели EV мы смогли создать более динамичный и спортивный дизайн, но комната для ног находится на одном уровне с большими роскошными салонами. «Фискер сказал, что он решил« рискнуть изменить пропорции », потому что он хочет, чтобы дизайн новой модели был оригинальным. «Это риск, потому что люди не привыкли к этому, — объяснил он. . Включение новой модели будут батареи, разработанные Fisker Nanotech, дочерней компанией Fisker Inc и подразделением аккумуляторных батарей.

fiskerevimage1 taciki.ru

Компания утверждает, что технология graphene позволит увеличить дальность действия, увеличить время зарядки и увеличить срок службы батареи. Готовая машина будет запущена в качестве первой модели от Fisker Inc. Это будет дорогая модель с небольшим объемом с углеродным волокном и алюминиевой конструкцией, а батареи, хранящиеся на своем дне. Автомобиль будет построен VLF — изготовителем Fisker, который частично владеет — и будет иметь необходимое оборудование для автономных режимов движения. Программное обеспечение для этого будет разрабатываться и поставляться внешними компаниями, в результате, который, по мнению Fisker, будет способствовать оптимизации затрат и максимальной эффективности.

Вторая модель для подражания «Будет также вторая модель с более высоким объемом и более низкой стоимостью», — подтвердил Fisker. «Производство для этого будет обрабатываться устоявшимся автопроизводителем, потому что установленные марки автомобилей действительно осваивают высококачественное производство автомобилей высокого качества. «Хотя он воздерживался от подробностей относительно того, какой бренд, которого он надеется, произведет на этом автомобиле, Fisker сделал хотя бы подтверждение, что модель будет построена на модульной платформе EV. «Он будет масштабируемым, поэтому в будущем в нем можно будет создать больше моделей», — сказал он. .

С большим количеством моделей, запланированных на будущее, Fisker Inc может стать конкурентом Tesla и электрическим брендам от основных производителей автомобилей, в том числе под-брендом Mercedes EQ. .

Источник: autocar.co.uk