Я сижу в кафе где-то на западном побережье Шотландии с Андреасом Прейнингером, человеком, известным как г-н GT3 или, более прозаично, «менеджером — высокопроизводительные автомобили»,. Он пытается вспомнить возраст, когда он понял, что он одержим машинами: «Я думаю, что я был три. Нет, подождите, может быть, меньше. «Но одержимость Прейнингера может быть сузиться дальше. «Я приехал из семьи Порше, и стены моей спальни были покрыты картинами Porsches. На самом деле один Porsche: 1973 911 2.
7 Carrera RS. Белый с голубыми наклейками. Когда я был ребенком, это была моя машина », — говорит он с чувством. Но мы можем сосредоточить мероприятие более тесно, чем это: «Мой отец работал в бизнесе, поставляющем компоненты аэродинамической трубы, а Porsche был клиентом. Я поехал с ним в командировку в Вайссах, когда мне было 20 лет, и это было.
Мне вдруг стало совершенно ясно: это было то место, где мне нужно было работать. «До этого момента и, несмотря на учебу в автомобильной промышленности в университете, он понятия не имел, какой курс его жизнь может принять. Не то чтобы он точно вошел в работу там: «Еще в середине 1990-х годов Porsche не была компанией,. Он больше интересовался сокращением численности персонала, чем увеличением их. «Поэтому, если он не сможет работать на Porsche, он сделает следующее лучшее и будет работать для одного из своих поставщиков.
В течение двух лет новообразованный Преунингер работал на одном шаге от компании своей мечты, убедившись, что постоянный поток резюме попал в штаб-квартиру Porsche в Штутгарте. «Я отправил его в 11 или 12 раз, прежде чем, наконец, они дали мне работу», — говорит он. . Это было не в операциях Motorsport компании в Вайссахе. Это было на стороне инженерного консалтинга, управляя отношениями с Volkswagen и Audi.
Но его нога была прочно в дверях. Он не собирался сдаваться сейчас. «В то время в отделе« Мотоспорт »работал Хартмут Кристен, поэтому я продолжал звонить ему, и он продолжал говорить мне, что не было работы. Но в конце концов, нас познакомил друг друга на вечеринке, было несколько сортов пива и все это отработало оттуда. Он прибыл в Weissach в 2000 году, оригинальный 1999 GT3 был единственным автомобилем GT-серии, развитие которого он не наблюдал.
Сказать, что отдел процветает под его влиянием, мягко говоря. От него был отдел с одним автомобилем, когда он приехал, он отвечал за все серии GT3, GT3 RS, GT2 RS, 911 R и Cayman GT4. Другими словами, вся иконопись Porsche 21-го века, кроме 918 Spyder. И сами машины развились до неузнаваемости по сравнению с Porsches, на которых они основаны. «Когда я приехал, автомобиль GT мог иметь сто компонентов, которые не были обычными для Carrera.
Теперь это число может быть 1000. Чтобы сделать новый автомобиль GT, такая же большая программа, как и новый 911 Turbo, может быть, даже больше. «Секрет успеха простирается далеко за рамки простого создания быстрых и сексуальных автомобилей. У них есть подлинность, которой не хватает. Preuninger, например, только сделает модели GT из автомобилей с существующими программами гонки.
Поэтому, хотя его команда может быть встроена в автомобили, такие как Boxster Spyder, это не автомобиль GT. Но он признает, что он начинает с преимущества. «Есть несколько хороших быстрых автомобилей, изготовленных такими компаниями, как Audi и BMW, но нам повезло. Там, где им нужно начинать с автомобиля, предназначенного для того, чтобы забрать детей в школу, мы начинаем с автомобиля, спроектированного как подходящий спортивный автомобиль. У нас есть блестящая платформа для начала и не нужно беспокоиться о создании конвертируемой версии или версии Targa.
«Он описывает отличительные черты своих автомобилей как« точность, эмоции и сырую скорость », порядок приоритетности в зависимости от рассматриваемого автомобиля. «GT3 RS о точности больше, чем что-либо еще. 911 R в равной степени касается эмоций », — говорит он. . Процесс создания автомобилей GT очень прост.
Преунингер говорит: «Мы изобретаем автомобили в нашей собственной небольшой группе Motorsport, а затем продаем их остальной части компании. Это время и нервирует, потому что мы все маленькие маньяки в Motorsport, и мы не можем ожидать, что все остальные в компании будут чувствовать себя одинаково. Но мы знаем, что мы не можем просто решить, что делать: мы должны сделать бизнес-пример и протащить его через систему. «Так какие машины не сделали этого? . Не один.
У нас есть 100%. «Preuninger теперь расширил отдел до такой степени, что он может составлять до 100 автомобилей в неделю. Но он мог продать еще много. «Я всегда хочу сделать 10 автомобилей меньше, чем желания рынка. «У него другая проблема: когда объявляется новый автомобиль, ожидаемый спрос, как правило, удваивается.
«И вы не можете просто позвонить своим поставщикам и заказать в два раза больше деталей. Им может понадобиться построить новую фабрику, чтобы сделать это . . . »Таким образом, кажется, что, по крайней мере, на часах Preuninger, автомобили GT будут по-прежнему быть хардкорными, чистокровными продуктами, рожденными от настоящих автоспортивных программ.
От малыша с бело-синим 911 Carrera на стенах, к человеку, отвечающему за самую уважаемую внутреннюю тюнинг-компанию из всех, справедливо сказать, что Porsche был вознагражден предоставлением Preuninger его перерыва. Семнадцать лет спустя, если слухи о мощности и производительности нового GT2 RS верны, казалось бы, он еще далек от завершения. На самом деле, он может просто попасть в свой шаг. .
Источник: autocar.co.uk