Пятьдесят четыре года назад, давайте или займем несколько месяцев, Porsche представила новый спортивный автомобиль на автосалоне в Франкфурте. Это был большой момент для компании, потому что до этого времени единственным предложением автопоезда было прекрасное, но ограниченное 356 купе. Новый автомобиль поможет установить Porsche в качестве более старшего игрока. Очевидно, он надеялся, что это будет хорошо, но я сомневаюсь, что даже сам Ферри Порше сделал бы ставку, что более полувека спустя журналисты во всем мире сидели бы, чтобы написать слова о строительстве миллионного примера. Не было ничего драматического или замечательного в отношении нового автомобиля. У него был двигатель с воздушным охлаждением с горизонтальной ориентацией, установленный сзади задних колес, но так было и с 356, и, если на то пошло, Volkswagen Beetle, спроектированный до Второй мировой войны.
Двигатель имел шесть цилиндров и верхние распределительные валы, но такие усовершенствования были датированы даже Первой мировой войной 1. Он даже не дошел до особо благоприятного старта: Porsche не мог получить имя правильно. Peugeot владел правом на все трехзначные номера с «0» посередине, поэтому 901 стал 911 после того, как было построено всего 84 автомобиля. На этом этапе он уже завоевывал репутацию хитрого управления и блокировал свои тормоза во влажном состоянии. Примерно 999 916 автомобилей позже, я сижу в миллионном 911 году и более напуган, чем я был в 911 году.
Это за день до того, как он отправится в глобальное турне, прежде чем отправиться в музей. В 100 милях отсюда в Эдинбурге прибывают журналисты со всего мира вместе с высшим руководством Porsche. Марширующие группы — буквально — собираются в Эдинбургском замке, чтобы отметить свой публичный дебют. Это может быть «только» стандартным продуктом Carrera S, но прямо сейчас к Porsche, это, вероятно, самый важный 911 в мире. У меня нет сопровождающего, Нагорье лежит передо мной, и дороги мокрые.
Вкратце, я рисую, прячусь от дороги и физически вздрагиваю. Поэтому вместо этого я иду в свое счастливое место и думаю о том, что привело 911 к этому моменту. В сущности, ответ — прагматизм. Не раз в жизни, что я могу вспомнить, у 911 когда-либо была запись дорожного автомобиля. Ни один из 911 никогда не был самым быстрым, и это, безусловно, не самый длинный спортивный автомобиль, который все еще находится в производстве, и даже не был построен в самых больших количествах.
Chevrolet Corvette, запущенный за 10 лет до 911 года, передал миллионный знак 35 лет назад и 1. 5 миллионов в 2013 году. К настоящему времени он должен быть близок к двум миллионам. Да, 911 был первым, кто сделал настоящий успех в турбонаддуве, но он даже не был близок к тому, чтобы быть первым автомобилем с турбонаддувом. Только на трассе, где это голова, плечи, колени и пальцы ноги — самый успешный гоночный автомобиль всех времен, он оказался неукротимым.
И все же реальной причиной успеха 911 является то, что он работает. Кажется простым, не так ли? . Но это правда: если бы 911 не сочетал дикий дух с легкостью владения посудомоечной машиной Miele с самого начала, я бы не писал эти слова сейчас. Он ловко поскальзывал в жизни людей, но превратил каждое путешествие в случай. И это никогда не пошло не так.
Через некоторое время даже эта репутация за то, что была сложной на лимите, начала помогать. Он выделил 911 владельцев в качестве авантюристов, умелых рук, которые смеялись перед лицом опасности. Независимо от того, что 911 было не так сложно, как мои предшественники разобрали, или чтобы избежать всех шансов встретиться с его темной стороной, все, что вам нужно было сделать, держаться подальше от предела. И даже если бы вы чувствовали, как подталкивать тигра, до тех пор, пока вы подчиняетесь одному базовому «медленному, быстрому» правилу, которое действительно должно применяться ко всем автомобилям, которые быстро движутся по дорогам общего пользования, даже в начале 911-х годов. Кошки-кошки действительно.
Последний нормальный 911, который был каким-то образом чрезмерным на пределе (для «нормального», почти полностью читающего GT2) вышел из производства более 30 лет назад, но наследие живет на. Это означает, что легенда о 911 стала самоподдерживающейся в очень большой степени, насколько вы можете себе представить, насколько большой должен был произвести Duffer Porsche, чтобы убить его сейчас? . И он остался верен формуле. Вы можете издеваться над самим понятием, когда увидите, насколько велика 911, но относительно роста поколений семейных автомобилей, например, Volkswagen Golf, он практически не вырос. У 911 все еще есть самая короткая колесная база его конкурента, и если у вас есть причина не отставать от мощного суперкар, вы оцените его относительную узость так же, как и когда-либо,.
Вероятно, больше. Призраки собираются. Короткая колесная база 1960-х годов Targa гудит вместе, а затем пронзительный прототип G-series ClubSport для покрытия 1970-х и 1980-х годов. Турбо Turbo 964 — интересный выбор, потому что это один из немногих действительно сложных 911-х годов — урбанистическая утонченность в смокинге с лезвием стилета в рукаве: Патрик Бейтман из мира 911. Затем есть 993, последний из автомобилей с воздушным охлаждением, в комплекте с верхом Targa и четырехступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Я всегда предпочитал ручные купе, но форма — это восхищение, как всегда. И один автомобиль с водяным охлаждением, оригинальный 996 GT3, который станет последним призраком 911-х годов с десятилетия назад. Я пробую их всех, прежде чем решать, что делать с миллионным автомобилем. Оригинальная Targa отлично иллюстрирует прочную старую истину 911: они выглядят хрупкими, но нелепо прочными и прекрасно реагируют на твердую руку и уверенную ногу. Он чувствует себя быстро, быстрее, чем 2.
Полностью столетний автомобиль с лифтом имеет право чувствовать. Хотя это не так, ClubSport чувствует себя как средние точки в эволюции 911, так как тесно связан с сегодняшними автомобилями как самый первый. Это радость. 964 веселый, потому что он настолько тихий и так цивилизованный, но вы знаете, что он будет крутить вас, как только его спина разрывается. Не давайте этому шанс.
Раннее заднее ручное управление 993 купе с 17-дюймовыми колесами и кондиционером (серебро с черной кожей, как вы просите) было бы в значительной степени 911 моих мечтаний. Это крошечный, с воздушным охлаждением, очень быстрый, красиво выполненный, изящно построенный и полностью из моего ценового диапазона. И тогда старый GT3. Мой, о, мой. Поскольку все эти автомобили принадлежат Porsche и поддерживаются фабричным музеем, они находятся в новом состоянии.
Таким образом, он не только прыгает по дороге, но и его шасси также чувствует себя намного более вместе, чем многие современные спортивные автомобили. Как и все лучшие 911-ые, это заставляет вас хотеть водить его так же быстро, как вы разумно можете, а затем, вместо того, чтобы наказывать свою безрассудность, дожди вознаграждают вас за голову за то, что вы взяли ее за слово. Итак, теперь у нас есть контекст; . Понятно, что Porsche хочет вернуть свой автомобиль, и я могу так долго игнорировать мольбы своего телефона. У меня есть многолетний испытательный автомобиль Carrera S, не похожий на этот автомобиль, поэтому я мог просто развернуться и медленно уйти в Эдинбург, написать слова, и никто не станет мудрым.
Но это знаковая машина и, за исключением некоторых довольно приятных деталей (внутренняя древесина, специальные иглы, обивка houndstooth, нечетная доска и т. Д. ), Она в восхитительной базовой спецификации: ручная с железными тормозами и совсем немного. Я просто не могу его прогнать. Я счастливчик.
Я получаю хороший пробег в 15-20 миль от эффективного непрерывного вождения, которого достаточно, чтобы получить миллионное пение 911, и я чувствую себя настолько же привилегированным, как если бы я управлял оригинальным прототипом. Он чувствует себя быстро — достаточно быстро, чтобы я задался вопросом, есть ли у него двигатель GTS на борту (опция 7 000 фунтов стерлингов на Carrera S), но, прежде всего, это похоже на 911. Что я имею в виду? . Нет, колесо не корчится в ваших руках, как у Clubbie. Ему не хватает раздвоенной личности 964 Turbo и агрессивности животных GT3.
По своему характеру он больше похож на 993: полный, закругленный, ваш верный друг и тайный заговорщик. Но в его любви к открытой дороге, неповторимой мелодии своего двигателя, его компактности, его внешности и ощущении чистой невозбудимости, этот автомобиль является 911 до его пылезащитных колпачков. Но самое лучшее в миллионном 911 просто так: это просто еще 911. Porsche держит этот автомобиль, поэтому его легко превратить в шоу-пони, самые потрясающие хиты 911 под одной пологий крышей, но он отказался от возможности. Прикосновение пасты и ирландская зеленая краска в сторону, это могут быть любые другие 911.
Одна из толпы. Не один из миллиона, а один миллион. Различие имеет решающее значение. Обычный пример самого необычного спортивного автомобиля был или будет когда-либо. У меня не было бы другого пути.
.
Источник: autocar.co.uk