Было время, когда ремни безопасности считались ненужными, которые были зарезервированы как дополнительная опция для автомобилистов, которые отважились на дороги в состоянии белого костяшка. Многие жалкие мешочки с плотью, многие думали, обертывались в полиэстерную упряжку, потому что они могли справиться с собой на дороге — думая, что это спасет их от расчёта листового металла и стекла. Теперь мы знаем лучше. Ремни безопасности являются доказанными спасателями, а расширенные удерживающие системы являются обязательными как для автопроизводителей, так и для пассажиров. Вероятно, это будет также путь автоматического экстренного торможения. Nissan объявила в четверг, что будет делать системы автоматического торможения стандартными на большой части моделей 2018, продаваемых в США.
Toyota делает то же самое. Но технология еще не повсеместна, и она не получила всеобщего общественного одобрения. Многие опасаются, что это может быть слишком инвазивным или создать ложное чувство непобедимости, поэтому может быть какое-то время, пока АЕБ станет ожидаемым оборудованием на всех новых моделях. Автономные функции, даже элементы более низкого уровня, такие как экстренное торможение, требуют обширного тонкого поворота и дополнительного оборудования для эффективной работы. Это сопряжено с дополнительными затратами — многие автопроизводители не хотят печь в базовые модели.
Тем не менее, регулирующие органы и защитники безопасности транспортных средств призывают компании принять технологию оптовой торговли. Страховой институт по безопасности дорожного движения оценивает, что семнадцать процентов недавно испытанных автомобилей имеют систему предотвращения столкновения в качестве стандартного оборудования, как правило, в европейском или японском роскошном автомобиле. Между тем, отечественные автопроизводители немного меньше хотят развернуть автоматическое торможение. Ford # 8220; имеет план стандартизации с течением времени, # 8221; . В настоящее время автоматические тормозные системы зарезервированы как опции на нескольких моделях Ford и Lincoln.
Он также будет доступен на F-Series для модельного года 2018 года. Fiat Chrysler также предлагает автоматическое торможение в качестве дополнительного оборудования с возможным планированием его стандартизации. General Motors предоставляет системы предотвращения столкновений в качестве дополнительного оборудования примерно на две трети своего нынешнего состава, но не объявила о планах сделать его стандартным. # 8220; В любое время, когда у вас есть добровольное соглашение, у вас есть спектр реализации, № 8221; . Когда он нажал на временной шкале для стандартного автоматического торможения, Бойер сказал, # 8220; позвольте # 8217; просто сказать, что мы выполняем добровольное обязательство.
# 8221; . Разумеется, нет ничего обязательного в отношении соглашения, и многие из них обратились с просьбой к агентству начать официальный процесс регулирования с целью предоставления мандата технологии. Тем не менее, НАБДД считает, что добровольное соглашение является достаточным и может привести к более быстрому внедрению технологии. Это не похоже на то, как мы добираемся туда, пока мы это делаем. NHTSA является серьезным сторонником технологии, оценивая ее, может устранить одну пятую всех столкновений с трафиком.
# 8220; Делать математику. Это 5 миллионов аварий каждый год — сокращение на 20 процентов означает 1 миллион меньше. Это большие числа, # 8221; . Хотя 2022 звучит разумно, для этого потребуется серьезная приверженность автопроизводителей, чтобы это произошло. Но это не полностью из сферы возможностей.
Continental AG, которая поставляет Nissan свои системы автоматического торможения, говорит, что бизнес смотрит вверх. # 8220; Мы видим ускорение, # 8221; . # 8220;. Есть некоторые [компании], которые являются агрессивными # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com