Модель Tesla Y будет иметь более яркий дизайн, чем ее братья и сестры, что отрицает использование зеркал заднего вида, если новые изображения предварительного просмотра могут быть чем-то иным. Представленный на ежегодном собрании акционеров в Калифорнии, он предполагает, что компактный внедорожник будет оснащен капотом с прочными линиями и выпуклыми арками. На дверях автомобиля нет зеркал, предполагая, что он будет использовать систему на базе камеры с экранами кабины, отображающими вид сзади. В настоящее время глобальные законы требуют применения зеркал, но модель Y не должна появляться в продаже еще несколько лет — генеральный директор Elon Musk намекнул, что она выйдет на рынок в конце 2019 года или в начале 2020 года, что означает, что законы могут . Муск ранее подтвердил, что модель Y (представленная Autocar на рисунке ниже) будет основана на платформе Model 3. Модель Y будет иметь значительно более совершенный суперкомпьютерный мозг, чем текущий Teslas, который, как ожидается, будет продвигать существующую технологию Autopilot от Tesla на некоторый запас.
В настоящее время система может управлять рулевым управлением автомобиля, дроссельной заслонкой и тормозами в определенных сценариях автомагистралей. Следуя модели Y, Tesla будет производить электрический грузовой фургон, пикап и микроавтобус, все с использованием шасси модели X. Переход Теслы с производства только автомобилей на запуск коммерческих автомобилей также станет частью его «Мастер-плана, Part Deux», который также предусматривает стремление взять на себя инициативу с автономными технологиями и трансформировать общественный транспортный сектор. Он был впервые опубликован в прошлом году, через десять лет после первого генерального плана Теслы, который предварял последующие запуски моделей Tesla Model S, Model X и Model 3, а также его солнечных энергетических продуктов. Мускус также предполагает платформу для обмена автомобилями, чтобы в полной мере использовать потенциал пассажирских перевозок в автомобилях, которые в противном случае были бы у дома для владельцев дома в течение большей части времени, когда они не используются.
Когда самоходные автомобили утверждены регуляторами, их можно вызвать из любого места. «Поскольку большинство автомобилей используются только владельцем на 5% до 10% дня, фундаментальная экономическая полезность настоящего автомобиля с самообслуживанием, вероятно, будет в несколько раз больше, чем у автомобиля, которого нет», — сказал Муск. .
Источник: autocar.co.uk