Политика и автомобили идут рука об руку, а в четверг, 8 июня, когда британская публика голосует на всеобщих выборах, оба сталкиваются с возможностью радикальных перемен. Чтобы оценить, как результаты выборов могут повлиять на автомобили в Великобритании, мы просим трех ведущих политических партий страны 10 ключевых вопросов. ПОДДЕРЖИВАЕТ ВАШИ ПАРТИИ МОТОРИСТОВ? . Под сильным и стабильным руководством Терезы Май мы всегда будем руководствоваться тем, что важно для обычных, трудящихся. Консерваторы запретят автомобили с двигателем внутреннего сгорания к 2050 г. Труд: мы делаем.
Вождение — это основная и наиболее благоприятная форма транспорта нации, и обеспечение поддержки автомобилистов имеет жизненно важное значение для обеспечения экономического роста и процветания. Мы будем поддерживать автомобилистов и автомобильную промышленность в каждом пункте. Lib Dems: нам нужны инвестиции на дорогах, чтобы транспортные средства могли путешествовать по длине и ширине страны. Но на наших дорогах слишком много скоплений, и мы хотели бы, чтобы это облегчалось, поощряя автомобилистов на другие транспортные средства, где это возможно. В мае регистрация дизельных автомобилей снизилась на 20%.
ЧТО ВАША ПОЛИТИКА НА ВЫБРОСЫ ДИЗЕЛЬНЫХ? . Труд: Мы займемся кризисом качества воздуха с помощью надежной стратегии чистого воздуха, включающей сложные целевые показатели сокращения выбросов, сеть зон чистого воздуха по всей стране и введение схем, направленных на удаление наиболее загрязняющих автобусов. Lib Dems: Качество воздуха стало кризисом общественного здравоохранения, поэтому нам необходимо начать поиск решений проблем, вызванных выбросами NO2. Мы изложили четкий план введения схемы утилизации и запретить все дизельные автомобили и небольшие микроавтобусы с дорог Великобритании к 2025 году. КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОБНОВЛЕНИЕ НИЗКО-ВЫБРОСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ? .
Наш манифест 2017 года гласит: «Наши амбиции состоят в том, чтобы Британия возглавить мир в области технологий электромобилей и использовать. Мы хотим, чтобы почти каждый автомобиль и фургон были нулевыми выбросами к 2050 году. «Труд: мы будем наращивать инвестиции в Управление по низким выбросам в целях облегчения использования автоматизированных и сверхнизких выбросов транспортных средств. Мы также вводим законодательство, помогающее облегчить использование ULEV, например, введение мер по стандартизации пунктов зарядки. Lib Dems: В рамках схемы утилизации мы бы предоставили стимулы для перехода на автомобили с низким уровнем выбросов.
Мы также вводим универсальные пункты зарядки, чтобы упростить зарядку и создавать зоны с более низким уровнем выбросов в городах и городах. ЧТО ВАША ПОЛИТИКА НА СКОРОСТНЫЕ КАМЕРЫ? . У правительства есть постоянная программа, чтобы гарантировать, что камеры скорости окрашены в желтый цвет, поэтому они хорошо видны. Труд: они будут продолжать играть важную роль в обеспечении безопасности автомобилистов и пешеходов — и это должно быть целью скоростных камер. Это несправедливо для камер со скоростями, которые будут использоваться в качестве бэкдорного средства сбора доходов.
Lib Dems: Обеспечение безопасности людей на наших дорогах является фундаментальным. Высокоскоростные камеры являются важной частью обеспечения сдерживающих факторов для тех, кто движется со скоростью, которая небезопасна. КАКОВА ВАША ПОЛИТИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЕМ? . Проектирование и устранение таких препятствий может улучшить качество воздуха и поток движения. Труд: Мы будем стремиться к транспортной сети с нулевыми смертями.
Мы вернемся к целям безопасности дорожного движения и создадим блок анализа инцидентов для мониторинга дорожных происшествий. Проектирование и техническое обслуживание дорог и инфраструктуры будет основываться на безопасности дорожного движения для всех участников дорожного движения. Lib Dems: Мы поддерживаем контроль над местными органами власти за контроль и управление трафиком, особенно в связи с использованием автобусных полос, и вносим поправки в Билл по обслуживанию автобусов в Палате лордов, чтобы стимулировать использование большего количества автобусов. КАКАЯ ВАША ПОЛИТИКА НА ИСПЫТАНИЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПУБЛИЧНЫХ ДОРОГАХ? . Труд: Мы полностью поддерживаем его.
Мы хотели бы разработать законодательство, касающееся разработки и использования автоматизированных транспортных средств, в том числе для решения вопросов страхования и широкого консультирования с этой отраслью, с тем чтобы обеспечить максимально эффективные меры. Lib Dems: Мы в восторге от перспективы и улучшений в этой технологии. Конечно, эти автомобили должны быть протестированы в реальных условиях, чтобы гарантировать, что они выдерживают самые большие испытания, но только тогда, когда это безопасно, и руководствуются отраслевыми и местными органами власти. КАКИЕ ВАШИ СТАНЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ / ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЯ? . Мы будем продолжать поддерживать эти ключевые отрасли, чтобы они могли расти дальше.
Труд: мы будем уделять приоритетное внимание сделке Brexit, которая поддерживает нашу автомобильную промышленность в рамках более широкой стратегии обеспечения того, чтобы автомобильный сектор обладал навыками и получал поддержку, необходимую для развития автомобилей будущего, которые являются более безопасными, чистыми и построенными в Великобритании. Lib Dems: Изменения уже происходят для перехода к более чистой энергии для запуска наших автомобилей, но это должно стать более распространенным. Brexit создает большую неопределенность для производителей автомобилей, и это реальная угроза, что многие могут переехать из Великобритании. ЧТО ВАША ПОЛИТИКА НА НАЛОГ НА ТОПЛИВО? . Начиная с 2020/21 года весь доход, полученный от автомобиля Excise Duty в Англии, будет выделен новому Фонду дорог и будет возвращен обратно в стратегическую дорожную сеть.
Труд: изменения Консерваторов в ВЭД были плохо продуманы и правильно раскритикованы. Мы убедимся, что VED лучше поддерживает поглощение автомобилей с ультранизким уровнем выбросов, а также инвестиции в наши местные дороги, помогая справиться с ремонтом отставания. Lib Dems: Мы выразили озабоченность по поводу роста расходов на топливо в связи с Brexit и хотели бы видеть большую прозрачность в том, как и где проводятся наши налоги. Лучшее финансирование необходимо местному самоуправлению для решения местных дорог, которые были плохо проигнорированы в финансовом сжатии. ВЫ БЫЛИ СТРОИТЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ? .
Мы продолжим инвестировать в дороги, чтобы исправить точки пинча. Труд: мы бы. Труд будет продолжать инвестиции в нашу стратегическую дорожную сеть, и мы поручим Комиссии по национальной инфраструктуре провести оценку того, где будущие инвестиции должны быть нацелены, чтобы сбалансировать экономику по всей стране. Lib Dems: Мы не планируем строить новые автомагистрали, но мы будем инвестировать в улучшение нашей нынешней инфраструктуры, поскольку у нас есть много дорог в плохом состоянии и советы, у которых не хватает денег для базового обслуживания, таких как фиксация выбоин. СЛЕДУЕТ ЛИ VW ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ САНКЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛЕДУЮЩИМ ДИЗЕЛЬГАТОМ? .
Мы будем бороться с компаниями, которые злоупотребляют системой; . Труд: лейбористская сторона настаивает на этом в течение долгого времени, и, похоже, правительство решило отпустить VW с крючка. Крайне важно, чтобы мы принимали меры для обеспечения вознаграждения от VW и чтобы водители были вознаграждены за любые изменения в эффективности или потери остаточной стоимости. Lib Dems: Более важно, чтобы были извлечены уроки и что в отрасли произошли изменения в поведении, вместо того чтобы продолжать санкцию VW. .
Источник: autocar.co.uk