Регистрация новых автомобилей в Великобритании упала на 8. 5% в мае по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Было зарегистрировано 186 265 автомобилей, по сравнению с 203585 в мае 2016 года. Самый тяжелый сегмент отрасли — дизели, которые, следуя нисходящей тенденции в течение года, ныряли на 20% по сравнению с маем прошлого года. Всего было зарегистрировано 81 489 человек по сравнению с более чем 101 000 в том же месяце прошлого года. Бензиновые автомобили, с другой стороны, остаются плавучей, с 0.
4% роста за тот же период времени. Некоторые потери дизельного топлива были зачищены альтернативными топливными автомобилями (AFV) — гибридами, водородными автомобилями EVs, которые выросли на 46. 7%, до 8258 реестров и 4. 4% от общего объема рынка. Эта доля является самой высокой, когда-либо занимавшейся сегментом.
В течение года, по сравнению с тем же периодом 2016 года, общая регистрация по-прежнему снизилась на 0. 6%; . Дизельные и частные сегменты наиболее сильно пострадали в этот период: 8. 8% и 4. 2% спадов соответственно.
Ford Fiesta остается самым продаваемым автомобилем в Великобритании и является бестселлером Майя после господства Mercedes-Benz в апреле, а Volkswagen Golf и Nissan Qashqai стали вторыми и третьими бестселлерами мая. Шон Армстронг (Shaun Armstrong), управляющий директор кредитного провайдера автомобилей Creditplus, сказал: «Майские цифры вполне могут ознаменовать начало конца для дизельных автомобилей, с новыми регистрациями на 20 000 в прошлом месяце — трудно понять, как дизель может оправиться от того, что кажется смертельным . «На данный момент существует так много негативного давления на дизельное топливо — с предложениями ввести налог на токсины, и правительство планирует запустить схему утилизации автомобилей, — что трудно увидеть, как кто-то выбирает дизельное топливо над бензином и AFV прямо сейчас. «Главный исполнительный директор SMMT Майк Хоуз обратил внимание на предстоящие всеобщие выборы, хотя. Он сказал: «Всеобщие выборы всегда могли дать много пауз для размышлений и повлиять на модели закупок в краткосрочной перспективе.
Несмотря на то, что спрос упал, важно помнить, что рынок остается на очень высоком уровне и с появлением новых моделей с новейшими низкими выбросами и подключенными технологиями, которые выходят на рынок этим летом, мы ожидаем, что рынок останется сильным . .
Источник: autocar.co.uk