Поскольку Subaru продолжает работать над спецификацией BRZ, существует осторожный уровень оптимизма, связанный с его развитием. Поэтому, когда Subaru USA твиттировал массивный задний спойлер и призвал нас к # 8220; следите за обновлениями # 8221; . Еще одно изображение было выпущено сегодня — на этот раз крыша из углеродного волокна — ссылка на ту же дату и возбуждение некоторых споров. Это потому, что просто не в фокусе вы можете разглядеть размытый фронт, что, безусловно, является WRX. Вместо того чтобы трактовать мир на обновленной версии своего заднеприводного купе на следующей неделе, Subaru оживляет хардкор WRX Type RA для 50-летнего юбилея компании # 8217. Единственный способ, которым это может быть лучше, — это использовать хэтчбек.
Представленная для японского рынка в 1993 году, RA была урезанной моделью, предназначенной для автоспорта, и ограниченная информация, доступная в новой версии, выглядит следующим образом. Паспортная табличка Type RA также была прикреплена к 600 лошадиным силам WRX Subaru, использовавшимся для записи круга на седанах в Нюрбургринге в начале этого года (на фото). К сожалению, было слишком дождливо, чтобы установить новые записи, хотя Субару подтвердил, что он вернется к нему позже этим летом. Он также подтвердил, что автомобиль в фотографиях тизера действительно является производственной версией WRX STI Type RA. Автопроизводитель не отказался бы от большей информации, чем это, но Motor1 сообщает, что специальная модель выпуска будет основана на модели STI 2018 модельного года и имеет сиденья Recaro, капот и крыло из углеродного волокна, модернизированную подвеску с амортизаторами Bilstein и 19 .
Subaru также внесла неуказанные обновления двигателей и передач. Если он продолжает придерживаться мантры Type RA, ожидайте значительно более близкие соотношения и больше мощности, чем ваш стандартный STI. Мы узнаем, сколько еще на следующей неделе. .
Источник: thetruthaboutcars.com