Исследователи бросают сомнения в жизнеспособности электрического большого грузовика Теслы

Blog

Это не просто диапазон — это тоже вес. О, и не забывайте о стоимости. Это некоторые из потенциальных камней преткновения, с которыми сталкивается Тесла # 8217, введение электрического полуавтомобиля, говорят исследователи Университета Карнеги Меллона в рецензируемом исследовании, которое ожидается в этом месяце. Тесла имеет два грузовика в рукаве. Одна, электрическая большая установка, намечена на открытие в сентябре этого года, в то время как электрический пикап должен появиться в течение следующих двух лет. До сих пор это выглядело так же, как и последний автомобиль.

tesla-factory-e1486741127802-610x301 taciki.ru

. Исследование, которое будет опубликовано в ACS Energy Letters Американского химического общества, было предварительно просмотрено Wired. В нем исследователи ставят под сомнение, насколько практичным может быть электрический 18-колесный дальний. # 8220; Задача находится на одном уровне с уровнем сложности с электрическими самолетами », — сказал Венкат Вишванатан, создавший исследование с коллегой Шашанком Шрипада. Существует много известна о надвигающейся большой установке, за исключением того, что она будет использовать те же двигатели, что и предстоящий седан Model 3.

Основываясь на этой информации, и используя текущий стандарт Tesla аккумуляторной батареи, генерирующий 243 ватт-часа на килограмм, исследователи изучили все факторы, влияющие на грузовики: ожидаемая нагрузка, пройденное расстояние, аэродинамическое сопротивление и т. Д. . Типичная полузащита от 300 до 600 миль в день. Чтобы покрыть 600 миль без подзарядки, грузовику понадобится 14-тонный аккумулятор, заявка на исследование.

Увеличьте дальность до 900 миль, и батарея опрокинет весы на 22 тонны. В то время как цены на аккумуляторные батареи снижаются, текущие цены показывают, что пакеты будут иметь цену от 290 000 долларов США до 450 000 долларов США, за вычетом стоимости всего транспортного средства. Сравните это с ценой обычного дизельного топлива — примерно $ 120 000. Поскольку федеральные законы ограничивают вес грузовика весом до 40 тонн, крупная установка Tesla, сконфигурированная таким образом, скорее всего, сможет вывозить 9 тонн груза — намного меньше, чем средняя полезная нагрузка в 16 тонн. Когда вы добавляете к этому завышенную цену, вы оставляете недоумение, какая судоходная компания будет платить за такой автомобиль.

Да, электромобили рекламируются как имеющие меньшие затраты на владение и техническое обслуживание, но такой грузовик должен быть на дороге в течение очень долгого времени, прежде чем составить разницу. Кроме того, там # 8217; s вопрос времени перезарядки. # 8220. В нашей статье предполагается, что использование большей батареи для достижения максимальной полезной нагрузки более высокого диапазона невозможно, учитывая плотность энергии существующих литиево-ионных батарей », — говорит Вишванатан. .

«Триста до 350 миль, вероятно, то, что автомобиль может быть разработан для. Кроме того, батарея была бы очень тяжелой и очень дорогой. «Продвижение в технологии батареи в конечном итоге приведет к появлению более легких пакетов с большим диапазоном, но большой скачок вперед в сохраненной энергии hasn # 8217; t еще не произошло. По крайней мере, не на массовом производстве. Авторы исследования # 8217 предвидят # 8220; за литий-ионный аккумулятор # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com