Toyota принимает подход с открытым исходным кодом к информационно-развлекательным системам, устанавливает новый отраслевой стандарт

Blog

Небольшой по цене новый автомобиль стоит примерно так же, как ванна, полная смартфонов. Однако, если вы хотите проверить свою электронную почту или получить обновленную информацию о погоде, вы можете найти автомобиль в явном невыгодном положении. Автопроизводители начинают оценивать себя как технологические компании, но большинство из них еще не освоило искусство интеграции приятного электронного интерфейса. В то время как производители, безусловно, не нуждаются в передовых дисплеях для создания компетентного способа транспортировки, потребители ожидают большего от своих автомобилей. Теперь, конкуренция в отрасли со стороны конкурентов продвигается вперед. Одним из способов достижения этих растущих ожиданий является переход на платформу с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам программного обеспечения получать новые приложения на устройствах lickety-split.

2017NAIAS_Toyota_Camry_Reveal_1_70EF0196E0BDCDDFA0265079420A6B9DA26590A0-e1496333979612-610x363 taciki.ru

Это путь, на котором Toyota решила взять на себя Linux-платформу на обновленной Camry. С этими преимуществами возникают некоторые потенциальные риски, но он не остановил автопроизводителей от подталкивания к стандартизированной платформе, более представительной для мобильных устройств. Automotive Grade Linux (AGL) — совместная работа, которая надеется установить отраслевой стандарт для подключенных автомобилей. Toyota, наряду с Daimler AG, Ford Motor Co. , Mazda Motor Corp, Suzuki Motor Corp и пять других автопроизводителей работают с техническими фирмами для разработки универсальной платформы и отменяют необходимость кодирования каждой модели в отдельности.

По словам Reuters, предстоящий седан Camry будет иметь AGL, запеченный в эксплуатации своего набора приложений для автомобилей, используя преимущества быстрого развития и способности расти, когда появятся новые приложения — как и ваш смартфон. Японский автопроизводитель также хочет включить операционную систему в будущие воплощения автомобилей Toyota и Lexus. # 8220; Очень важно уменьшить накладные расходы на работу по дублированию среди наших поставщиков, чтобы они могли тратить больше времени на создание новых вещей, а не на сохранение фрагментарных кодов, # 8221; . Переход на автомобильный класс Linux должен ускорить разработку, стандартизировать интерфейсы и дать автопроизводителю использовать дополнительный контроль. Система с открытым исходным кодом предоставляет автопроизводителям возможность быстро разрабатывать технологии без обмена данными с Google или Apple.

Но, поскольку система становится все более распространенной, проблемы могут возникнуть. Немногие автопроизводители признают это, но подверженность подключенных транспортных средств уязвимостям и потенциально вредоносному программному обеспечению будет соответствовать курсу с платформой с открытым исходным кодом. Опираясь на сотни независимых поставщиков, использующих свой собственный код и строки от сторонних разработчиков, создаются новые возможности для плохих событий. Эта цепочка поставок затрудняет отслеживание, поэтому, когда возникает проблема, может быть какое-то время, прежде чем кто-нибудь выяснит, что. И разработчикам вредоносных программ будет интересно находить и использовать уязвимости, особенно те, которые относятся к личной информации.

Программное обеспечение с открытым исходным кодом делает его код доступным для любого, кто может изменить или распространить для любых целей. Существуют также вопросы, касающиеся обслуживания транспортных средств. Операционная система вашего телефона # 8217, вероятно, будет регулярно обновляться за ее короткую продолжительность жизни в течение двух или трех лет. Мы держим автомобили намного дольше. Некоторые поставщики, вероятно, откажутся от поддержки некоторых приложений задолго до того, как ваш автомобиль будет готов отправиться в свалку.

OEM-производителям необходимо учитывать это. Однако такой шаг был неизбежным. ОС Linux, специально предназначенный для автомобилей, сэкономит производство комплекта и не позволит им быть настолько плохо связанными с расширенным периодом предварительного производства. Дэн Коши, генеральный менеджер Linux для автомобильного программного обеспечения Linux # 8217, сказал Forbes, что автомобильная промышленность достаточно долго ждала технологии. # 8220; потребовалось некоторое время, но теперь автопроизводители видят, что стандартизованная система, такая как AGL, отвечает их интересам, поскольку она снижает стоимость и приводит к более быстрому развитию и времени внедрения, # 8221; .

# 8220; Автомобильные компании теперь, наконец, понимают, что они не просто строят автомобили. Они тоже занимаются программным бизнесом. .

Источник: thetruthaboutcars.com