Прозрачность и честность, кажется, стали ключевыми критериями доверия. Шесть месяцев политической кампании являются доказательством (или результат), и теперь кто-нибудь говорят или обязанность буквально сканируется. Компании ˝n˝ не пощадили и их ответственность непосредственно занимается. . Это вызывает новые модели поведения со стороны производителей, которые хотят, чтобы избежать любой ценой . В шоу .
С это группа ПСА был первым обнажить. В марте 2017 года, Жиль Ле Борне, директор по качеству и инженерной группе PSA заявляет: «Как мы взяли визави нашу приверженность клиентов, многие новые меры потребления сегодня . Наши клиенты могут получить доступ к более полной информации бесшовно потребления. Мы будем расширять эти меры выбросов NOx с лета 2017 года Грег Арчер, директор Clean Транспортные средства Транспортные . Каждая область тень теперь подозреваемый.
Кроме того, он должен распространять обильно информацию и не оставлять пространство для слухов. Социальные сети имеют быстро ы , возьмите в, для , усиливать и искажать. Rsquo; электронная репутация и социальные сети D с другой стороны, социальные сети дают возможность для каждого сек выражать и , получить в некотором роде форум. В премии; . На самом деле, давая свое мнение по всем темам и комментариям по каждой узнаваемости бренда стал национальным видом спортом.
В изображение Пежо, бренды S , захватить их и теперь используют инструменты , отзывы в Интернете, чтобы подчеркнуть отзывы клиентов и обратная связь удовлетворенности. Заметим попутно, что тип инструмент дешевле и более оперативно реагировать на урожай . Количество и обновление скорости информации, кажется, выиграл игру по сравнению с традиционными исследованиями, больше . .
Источник: auto-net.fr