Наш новый Ford Ka + представляет собой радикально отличную перспективу от двух поколений Ka, которые ей предшествовали. Это очень очевидно, просто взглянув на его пятидверный бодистиль. Как и оригинальный трехдверный Ka, который изменил ландшафт городского парка Европы с его нахальным поведением и проворной обработкой, эта новая основана на фундаменте Fiesta, но это в значительной степени, где сходство заканчивается. Этот новый автомобиль является хорошим 260 мм длиннее, а также шире и выше, чем Ka Mk1. Намерение Форда с Ka + заключается в том, чтобы он мог проявить практичность и доступность не только для покупки, но и для запуска и страхования. Хотя он короче Fiesta в длину, есть достаточно внутренней комнаты для перевозки двух задних пассажиров в приличном комфорте, или три при нажатии.
Ka + построен в Индии, но был сильно изменен в соответствии с европейскими вкусами. Мы стремимся использовать наше шестимесячное заклинание в автомобиле, чтобы оценить, насколько хорошо эти трюки сработали, потому что та же стратегия использовалась с кроссовером Ecosport, и это разочаровывало отсутствие обычных высоких стандартов Ford, когда оно впервые появилось. Любой, кто покупает Ka +, не должен принимать много решений. В двух состояниях есть один движок, а список вариантов затрат короткий. Решение Форда предложить только с наддувом 1.
2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec был сделан для того, чтобы снизить затраты. Нет вариантов Ecoboost или дизельных двигателей. Вы можете купить Ka + в форме начального уровня, чтобы набрать более 9200 фунтов стерлингов, что почти так же дорого, как и предыдущий спортивный SportKa. . За эти деньги он мало оснащен, но включает Bluetooth и электрические передние окна.
Он также доступен только с версией 69bhp 1. 2-литровый двигатель. Мы выбрали среднечастотный Zetec, который доступен с двигателем pokier и более мощным 84bhp. Отделка Zetec также оснащена более стандартным оборудованием, таким как DAB, круиз-контроль, легкосплавные диски и кондиционер, все это делает Ka + более увлекательным. Мы добавили несколько вариантов.
Самые дорогие из них — серебряная краска, и мы также отправились в Ford City Pack, который включает в себя датчики парковки. Мы по-прежнему верим в запасные колеса, поэтому мы отметили коробку, которая означает, что наша машина оснащена одним. Подогрев передних сидений был, пожалуй, снисходительностью в 150 фунтов стерлингов, хотя и тот, который будет регулярно использоваться в ближайшие пару месяцев. Но, несмотря на все это, цена нашего автомобиля по-прежнему составляла всего лишь 11 590 фунтов стерлингов. Первоначальный Ка породил теплую привязанность от многих, кто владел или ездил один.
Так будет ли существовать до этого наследия быть жестким спросом на более крупный, более высокий и немного тяжелее Ka +? . В рамках европейского капитального ремонта автомобилей Ford оснастил более короткие подвесные пружины и более жесткие, улучшенные амортизаторы и перенастроил рулевое управление от руля стандартных автомобилей индийского рынка, сбрасывающих производственную линию. Более жесткие поперечины и передние подрамники и более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости дополняют изменения для нашего автомобиля. Конечно, ранние дни, но мы довольны тем, что мы нашли до сих пор. Поездка Ka + превосходна, поглощает колеи и выбоины с легкостью, в то время как обработка четкая и резкая, что предполагает, что выбор бюджетного автомобиля не означает, что вы не можете повеселиться.
1. 2-литровый бензиновый двигатель нуждается в работе достаточно сложно, чтобы подняться до любой скорости за городом, но его недостатки могут быть прощены. В течение следующих шести месяцев с Ka + мы определим, сохранит ли он какой-либо очарование оригинальной модели и решит, сможет ли он выиграть от своих соперников Vauxhall Viva, MG 3 и Dacia Sandero в доступном конце пятилетнего опыта, . FORD KA + 1. 2 TI-VCT 85 ZETEC Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Сложная серебряная краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, автоматические складывающиеся зеркала с подогревом, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, запасная сталь 14 дюймов .
.
Источник: autocar.co.uk