Стимулы на покупку электромобиля в Великобритании, возможно, были сокращены, но все больше и больше людей все еще переключаются с обычных автомобилей. До сих пор в этом году продажи «альтернативно заправленных» автомобилей составляли около 4% всех регистраций новых автомобилей. Великобритания является третьим по величине рынком Западной Европы для электрифицированных автомобилей за Нидерландами и Норвегией, где стимулы существенны, но глобальная тенденция говорит об аналогичной истории. Март этого года стал третьим лучшим месяцем продаж электрифицированных автомобилей в Европе, за исключением только декабря 2015 года и 2016 года, когда финансовые стимулы достигли своего пика. Новый Renault Zoe и Nissan Leaf были стандартными носителями, преследуемыми гибридным гибридом Mitsubishi Outlander. Объем продаж электрифицированных автомобилей составляет около 1% от общего объема продаж по региону.
В США менталитет крепче привязан к бензиновым моторам с большими отверстиями, но признаки перехода к EV все еще ободряют. В первые три месяца этого года, возглавляемая Tesla, но подкрепленная текущими продажами Leaf и нового Chevrolet Bolt, полностью электрические автомобили впервые составили более 1% продаж, рост в годовом исчислении . Продажи гибридов растут с одинаковой скоростью. Неудивительно поэтому, что таблица справа, подчеркивающая планы EV созданных глобальных автопроизводителей, разбита. Несмотря на завесу тайны над будущими продуктами, Autocar обнаружил, по меньшей мере, 100 новых EV и гибридов, которые должны быть запущены в течение следующих восьми лет по мере перехода к электрифицированным силовым агрегатам.
Используя опубликованные источники и контакты с промышленностью, многомиллиардные инвестиционные планы автомобильной промышленности по запуску большого количества аккумуляторных электрических и гибридных моделей обнародуются. И все же в Европе и США этот рост больше похож на лавину, и даже самые амбициозные прогнозы не могут объяснить уровень вложенных средств для развития этих автомобилей. Для сравнения, в марте в Европе было продано менее 4000 Renault Zoes по сравнению с 48000 Ford Fiestas. Кроме того, прибыли, даже на больших билетах Teslas, считаются вафтерными, что позволяет надеяться на возврат инвестиций маловероятно на долгие годы. Итак, что движет этой тенденцией? .
Эти нормативные акты широко отражаются на всех глобальных рынках, хотя и в разной степени, и подчеркивают, что законодатели и должностные лица общественного здравоохранения полны решимости сократить выбросы на карбидах, что может. Независимо от того, есть ли общественный спрос на автомобили, которые они производят, производители не могут позволить себе игнорировать правила. Несмотря на это, это не объясняет, почему многие вскакивают в оптовую технологию. Тем не менее, реальным драйвером развития является то, что происходит в Китае, и огромный потенциал там для продаж электрифицированных гибридов и электромобилей. Это касается не только хорошего бизнеса; .
Почему Китай так торопится для ЭВС? . В то же время, цель состоит в том, чтобы воспользоваться переходом на трансмиссию раз в 100 лет для того, чтобы совершить скачок к созданным автопроизводителям. Поощряя своих производителей автомобилей для дома, таких как SAIC, Geely и Trumpchi, чтобы сосредоточиться на технологии электрического трансмиссии, Китай видит возможность построить процветающую отечественную автомобильную промышленность с возможностью продавать надежные автомобили Chinesemade на международном уровне. Это план, который родился более десяти лет назад, но который только сейчас подходит к концу. Это было подтверждено в прошлом месяце, когда министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ) обнародовало «дорожную карту» для будущего транспорта.
В прошлом году в Китае было продано более 28 миллионов автомобилей, что стало еще одним годом двузначного роста, а продажи в США — 17. 5 м по его следам. К 2025 году МИИТ прогнозирует, что продажи в Китае достигнут 35 млн. , И, что крайне важно, он хочет, чтобы 20% этой суммы составляли так называемые автомобили новой энергии (NEV). Это соответствует продажам около 7 млн.
Электромобилей, что представляет собой сдвиг, учитывая, что в прошлом году глобально продавалось менее 2 млн. Человек (капризы отчетности между рынками затрудняют определение точных цифр). Эта цифра в 20% также предполагает, что MITT хочет, чтобы большая часть роста продаж новых автомобилей в Китае до 2025 года находилась в EV, а история показывает, что китайские правительственные министерства, как правило, получают то, что хотят. Такой сдвиг будет иметь решающее значение для принятия EVs и подчеркивает, почему так много созданных автопроизводителей были довольны, что до тех пор, пока не приведут в движение плоты своих продуктов, неудачи, такие как Тесла, не исчезнут. Параллельно Китай налаживает здоровье своих отечественных автопроизводителей, объединяя некоторые более слабые фирмы с более крупными, продвигая усовершенствованные предложения продуктов и стимулируя обмен знаниями, заставляя совместные предприятия с западными брендами.
Сегодня китайские производители имеют неплохую 45% долю на обширном внутреннем рынке, хотя и ориентированы на нижний предел ценовой шкалы. Тем не менее, в столь обширной стране этого достаточно для получения прибыли, необходимой для инвестиций в R amp; D, и рассмотрим глобальную экспансию, которая долгое время ускользала от своих автопроизводителей, несмотря на ряд запусков в США и Европе. Влияние этих политик на сложившиеся мировые бренды обоюдоострые. Есть возможность продать огромное количество EV в Китае, но правила страны в отношении совместных предприятий означают, что любой успех сдерживается угрозой полученной прибыли и опытом, приобретенным китайским партнером в этом процессе. Это, в свою очередь, может дать автопроизводителям страны возможность разрабатывать более совершенные EV, будь то с более широким диапазоном или по более низким ценам, для глобального рынка.
Насколько серьезно эта угроза предпринимается, подчеркивается заявлением Toyota и Honda о том, что они, в конце концов, будут производить электромобили. Уже в 2013 году Toyota открыто говорит об ограничениях электрических машин, считая, что гибридные технологии являются единственным практичным и экономичным мостом к внедрению силовых агрегатов. В Honda это была аналогичная история. Тем не менее, четыре года вперед, и оба производителя имеют EV в стадии разработки, с подразделением Toyota во главе с генеральным директором Акио Тойодой. Причина — предполагаемый план Китая по рассекречиванию гибридов как NEV, что приведет к отставанию обоих японских брендов на крупнейшем в мире автомобильном рынке — и это риск просто слишком большой, чтобы созерцать.
Как это будет происходить, будет увлекательно наблюдать и должно информировать нас о том, почему создаваемые производители автомобилей так быстро продвигаются к электрификации. Никогда еще не было так важно рассматривать махинации автомобильной промышленности с глобальной, а не региональной точки зрения. В этом контексте цель Volkswagen после Dieselgate продажи 1 млн. Электромобилей в год к 2025 году звучит не так безумно, и ни одно из решений Jaguar о запуске I-Pace, несмотря на то, что инсайдеры признают, что коммерческие цели могут быть первоначально ограничены лишь несколькими . Независимо от того, будет ли он вынужденным или естественным, спрос со стороны потребителей в Китае будет стимулировать рынок, а стимулом для этого будет боевая рояль между создаваемыми автопроизводителями и отечественными брендами Китая.
.
Источник: autocar.co.uk