Известные цитаты из голливудских блокбастеров редко попадают в автомобильные истории, но Дэвид Браун, человек за Mini Remastered, выступил на прошлой неделе, объясняя, как он собирается справиться с неожиданно высоким спросом на свою новую семью модернизированного классического Minis. «Что ж, — сказал он, вычерпывая знаменитую линию Роя Шайдера из Челюстей, — нам понадобится большая лодка . . . » Когда идея Remastered была раскрыта около шести недель назад, Браун и его небольшая команда говорили о первоначальном производстве около 100 автомобилей . Но к концу первого дня серьезные запросы — некоторые из таких далеких стран, как Япония и Австралия — превысили 650, и теперь их число увеличилось после 2000 года.
Телефон звонит все время. Крошечная команда отдела продаж компании (в которую входят люди, которые выполняют другие задания, но им нужно было освоить новый навык) начала принимать депозиты в размере 2000 фунтов стерлингов, поэтому те, у кого особо тяжелый случай болезни «должен быть один», могут находиться в списке ожидания. Дело не в том, что на данном этапе компании действительно нужен лист ожидания; . Браун называет ответ «блестящим», но также знает, что это заставит пересмотреть свою бизнес-модель. Дэвид Браун Automotive уже давно планирует перейти в этом месяце на новую фабрику в Сильверстоуне.
Это место планировалось как домашняя база для мини-проекта и существующего бизнеса Speedback от Brown: в течение нескольких лет DBA строит сверхнизкий объем £ 600,000 GT car с стилем, напоминающим Aston Martin DB5, основанный на внутренней архитектуре . Но с заказами, уже идущими в производство на годы вперед, он знает, что ему снова придется подумать — отсюда наблюдение «большой лодки». Любое переосмысление должно начинаться с консультаций с поставщиками о их способности поставлять больше компонентов, Браун говорит: «Пока же наша задача — убедиться, что машины готовы к производству в каждой детали. Мы не хотели бы начинать, а затем находить, что нам пришлось вносить изменения. «Он понимает требования производства лучше, чем большинство людей: одним из его крупнейших предприятий был концерн по производству самосвалов, который начал делать только одно транспортное средство в первый год своего существования, но построил для производства 7.
5 из этих гигантских 300 000 фунтов стерлингов автомобилей каждый день — прежде, чем его фирма была куплена Caterpillar. Почему решили переделать знаменитый маленький городской автомобиль Алека Иссигониса? . «Это должно быть что-то с небольшим объемом, приложенным к нему. Ремастиринг и усовершенствование знаменитого британского автомобиля казались самой привлекательной идеей. Было несколько очевидных кандидатов, таких как E-type, но Mini больше всего понравился.
«Для большого Remastered объявления, Браун и DBA построил три прототипа, чтобы показать потенциальные темы: роскошный Monte Carlo, более классический Club Sport и традиционный Classic, начиная с цены от £ 85,000 до £ 75,000 (до местных налогов). Прототипы могут быть похожи на оригинальные Issigonis Minis (они имеют одинаковые размеры), но они оснащены и имеют гораздо более высокие стандарты, чем те, которые когда-либо рассматривались Austin-Morris, BL, Leyland Cars, BLMC и остальной частью компаний, которые . 4 мин. Минимум за 41 год. Официально, DBA обновляет Minis, вместо того, чтобы создавать новые, что означает, что он никогда не столкнется с проблемой авторского права, которая преследовала другие схемы возрождения.
Он работает с существующими автомобилями, получая новые снаряды от British Motor Heritage (законная форма восстановления), затем устанавливает длительную трудоемкую работу по подготовке и снятию их с эксплуатации, переоборудованию как можно большего количества оригинального оборудования, . У каждого автомобиля есть переработанная черта, которая выглядит прямо для автомобиля, но в нем есть такие удобства, как air-con, sat-nav, Bluetooth, кнопка стартера, стильный hifi, четыре отверстия для глазного яблока на приборной доске, электрические окна и кнопка стартера на приборной панели. Удивительно то, что этот материал все подходит, не появляясь, чтобы быть сжатым в. Браун и его дизайнер Майк Сэмпсон приложили немало усилий, чтобы убедиться, что интерьер — кожаные сиденья, алькантара хэдлайнером — выглядит компактно, профессионально разработан. И это.
Sampson разработала элегантную новую решетку, которая позволяет разделить оригинальную мини-форму и модель Speedback. Это красиво и уместно. Неприглядные водосточные желоба Mini сделаны менее заметными, а неприглядный диагональный шов над задним крылом автомобиля полностью удален вместе с другими грубыми телами кузова. Ботинок получает электрический улов и теряет свою ручку. Под кожей находятся новые резиновые подвески, тщательно отобранные из примерно 20 сортов на рынке после оценочной программы, которая включала в себя покупку различных существующих автомобилей.
DBA фанатичен в отношении соответствия и завершения: весь процесс сборки занимает 1400 часов (из которых 400 — это только покраска), а готовый автомобиль, хотя он так хорошо знаком, может быть сделан Porsche. Если кто-то из США или Японии хочет автомобиль, DBA импортирует его с этого рынка, выполняет работу и отправляет обратно. Браун имеет собственные ассоциации с Mini, владея им в молодости, и изо всех сил пытался изменить его. Переосмысленный, он чувствует, вписывается в эту традицию модифицированного Minis, даже если цена остановит многих людей. Сторонник подробностей, Браун признает, что это особый трепет, чтобы восстановить автомобиль, который никогда не был хорошо сделан, в первую очередь.
«В моей жизни было два героя, — говорит он, — Роджер Долтри и мой отец — Далтри, потому что я люблю рок-музыку; . Он много говорил о Mini. Он считал, что это была превосходно спроектированная машина, которая никогда не производилась хорошо. Может быть, я компенсирую это сейчас. .
Источник: autocar.co.uk