Insight: история, стоящая за Mini Remastered

Blog

Известные цитаты из голливудских блокбастеров редко попадают в автомобильные истории, но Дэвид Браун, человек за Mini Remastered, выступил на прошлой неделе, объясняя, как он собирается справиться с неожиданно высоким спросом на свою новую семью модернизированного классического Minis. «Что ж, — сказал он, вычерпывая знаменитую линию Роя Шайдера из Челюстей, — нам понадобится большая лодка . . . » Когда идея Remastered была раскрыта около шести недель назад, Браун и его небольшая команда говорили о первоначальном производстве около 100 автомобилей . Но к концу первого дня серьезные запросы — некоторые из таких далеких стран, как Япония и Австралия — превысили 650, и теперь их число увеличилось после 2000 года.

mini-remastered-750 taciki.ru

Телефон звонит все время. Крошечная команда отдела продаж компании (в которую входят люди, которые выполняют другие задания, но им нужно было освоить новый навык) начала принимать депозиты в размере 2000 фунтов стерлингов, поэтому те, у кого особо тяжелый случай болезни «должен быть один», могут находиться в списке ожидания. Дело не в том, что на данном этапе компании действительно нужен лист ожидания; . Браун называет ответ «блестящим», но также знает, что это заставит пересмотреть свою бизнес-модель. Дэвид Браун Automotive уже давно планирует перейти в этом месяце на новую фабрику в Сильверстоуне.

mini-remastered-763 taciki.ru

Это место планировалось как домашняя база для мини-проекта и существующего бизнеса Speedback от Brown: в течение нескольких лет DBA строит сверхнизкий объем £ 600,000 GT car с стилем, напоминающим Aston Martin DB5, основанный на внутренней архитектуре . Но с заказами, уже идущими в производство на годы вперед, он знает, что ему снова придется подумать — отсюда наблюдение «большой лодки». Любое переосмысление должно начинаться с консультаций с поставщиками о их способности поставлять больше компонентов, Браун говорит: «Пока же наша задача — убедиться, что машины готовы к производству в каждой детали. Мы не хотели бы начинать, а затем находить, что нам пришлось вносить изменения. «Он понимает требования производства лучше, чем большинство людей: одним из его крупнейших предприятий был концерн по производству самосвалов, который начал делать только одно транспортное средство в первый год своего существования, но построил для производства 7.

mini-remastered-754 taciki.ru

5 из этих гигантских 300 000 фунтов стерлингов автомобилей каждый день — прежде, чем его фирма была куплена Caterpillar. Почему решили переделать знаменитый маленький городской автомобиль Алека Иссигониса? . «Это должно быть что-то с небольшим объемом, приложенным к нему. Ремастиринг и усовершенствование знаменитого британского автомобиля казались самой привлекательной идеей. Было несколько очевидных кандидатов, таких как E-type, но Mini больше всего понравился.

«Для большого Remastered объявления, Браун и DBA построил три прототипа, чтобы показать потенциальные темы: роскошный Monte Carlo, более классический Club Sport и традиционный Classic, начиная с цены от £ 85,000 до £ 75,000 (до местных налогов). Прототипы могут быть похожи на оригинальные Issigonis Minis (они имеют одинаковые размеры), но они оснащены и имеют гораздо более высокие стандарты, чем те, которые когда-либо рассматривались Austin-Morris, BL, Leyland Cars, BLMC и остальной частью компаний, которые . 4 мин. Минимум за 41 год. Официально, DBA обновляет Minis, вместо того, чтобы создавать новые, что означает, что он никогда не столкнется с проблемой авторского права, которая преследовала другие схемы возрождения.

Он работает с существующими автомобилями, получая новые снаряды от British Motor Heritage (законная форма восстановления), затем устанавливает длительную трудоемкую работу по подготовке и снятию их с эксплуатации, переоборудованию как можно большего количества оригинального оборудования, . У каждого автомобиля есть переработанная черта, которая выглядит прямо для автомобиля, но в нем есть такие удобства, как air-con, sat-nav, Bluetooth, кнопка стартера, стильный hifi, четыре отверстия для глазного яблока на приборной доске, электрические окна и кнопка стартера на приборной панели. Удивительно то, что этот материал все подходит, не появляясь, чтобы быть сжатым в. Браун и его дизайнер Майк Сэмпсон приложили немало усилий, чтобы убедиться, что интерьер — кожаные сиденья, алькантара хэдлайнером — выглядит компактно, профессионально разработан. И это.

Sampson разработала элегантную новую решетку, которая позволяет разделить оригинальную мини-форму и модель Speedback. Это красиво и уместно. Неприглядные водосточные желоба Mini сделаны менее заметными, а неприглядный диагональный шов над задним крылом автомобиля полностью удален вместе с другими грубыми телами кузова. Ботинок получает электрический улов и теряет свою ручку. Под кожей находятся новые резиновые подвески, тщательно отобранные из примерно 20 сортов на рынке после оценочной программы, которая включала в себя покупку различных существующих автомобилей.

DBA фанатичен в отношении соответствия и завершения: весь процесс сборки занимает 1400 часов (из которых 400 — это только покраска), а готовый автомобиль, хотя он так хорошо знаком, может быть сделан Porsche. Если кто-то из США или Японии хочет автомобиль, DBA импортирует его с этого рынка, выполняет работу и отправляет обратно. Браун имеет собственные ассоциации с Mini, владея им в молодости, и изо всех сил пытался изменить его. Переосмысленный, он чувствует, вписывается в эту традицию модифицированного Minis, даже если цена остановит многих людей. Сторонник подробностей, Браун признает, что это особый трепет, чтобы восстановить автомобиль, который никогда не был хорошо сделан, в первую очередь.

«В моей жизни было два героя, — говорит он, — Роджер Долтри и мой отец — Далтри, потому что я люблю рок-музыку; . Он много говорил о Mini. Он считал, что это была превосходно спроектированная машина, которая никогда не производилась хорошо. Может быть, я компенсирую это сейчас. .

Источник: autocar.co.uk