Сорок стран, Японии и Европейского союза, договорились требовать легковых и легких коммерческих автомобилей оснащены автоматизированными тормозными системами, начиная как только в 2020 году. По данным Экономической Комиссии ООН для Европы (ЕЭК ООН), новый регламент станет обязательным для всех стран, которые принимают его в ходе предстоящей июньской сессии. Однако, эта мера будет применяться только для автомобилей, работающих на “низких скоростях,”, которые, по мнению ООН, все под 42 км / час. Необычное решение, учитывая, что эти функции систем более предсказуемо на автобане, хотя ЕЭК ООН, отметил, что 40 процентов Европы’ы городских транспортных происшествий являются пешеходы. Это’ы заинтересованы, чтобы получить это число. “Она активирует тормоза, чтобы остановить падение и все тут … Это не диск, это тормоза,” по сообщениям пресс-секретарь Жан Родригес ЕЭК ООН, заявил в ходе брифинга.
По данным Reuters, он также добавил, что не будет никаких обязательств по модернизации старых транспортных средств, которые мы предполагали разумеющемся. В то время как США могут принять новые правила, свободолюбивой страны’ы собственные правила, вероятно, взять верх. Западные страны, наряду с крупнейшими мировыми игроками, как Индия и Китай, не принимал участия в официальных переговорах и не связаны с первоначальным соглашением 1958 последняя регулирования основывается на. Тем не менее, национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) является одним из основных инициаторов автоматическое экстренное торможение и это’s почти невообразимо, чтобы думать, что автопроизводители выиграли’Т обмундированием своих автомобилей на мировом рынке. Большинство автомобилей, проданных в США, вероятно, придерживаются мировых стандартов задолго до того, как NHTSA получает вокруг, чтобы сделать правила об этом.
Производители уже движется в этом направлении, делая предварительной безопасности люксы стандартное оборудование; в 2016 году 10 автопроизводителей подделал пакт, чтобы сделать стандартные АЕБ на все авто к 2022 году. Наши мнения по этому вопросу неоднозначны. Автоматическое аварийное торможение не менее, чем благословение за помощь незадачливому и невнимательным водителям избежать поставив себе и другим во вред’s путь. Но мы’повторно не так переживаю из-за их повсеместности. Если вы’ве когда-либо были в машине, когда система безопасности активирует напрасно, вы точно знаете, почему.
Это’ы страшные и делает вас безмерно недоверчивы функции, которая’ы должны спасти вашу жизнь. Это’s не проблема, если вы можете отключить систему, но что делать, если нормативные правила предусматривают, что вы можете’т — или вы’ре обычный человек, кто не’Т знаете как? Экономическая комиссия для Европы не может быть особенно интересует решаем. Он утверждает, что путем введения автоматического экстренного торможения-на всех машинах, он может эффективно уменьшить ежегодные погибших проезжей части около 38 процентов — экономия около 1000 человек каждый год в одной только Европе. Тем временем ООН призывает другие страны присоединиться к и планирует создать формальные правила в этом году. [Изображение: ambrozinio/систему], связанных с .
Источник: thetruthaboutcars.com