2019 Хендай Велостера N обзор – новое лицо в игре

Blog

Горячая сегмента люк вот-вот лишится двух стойкие Форд Фокус СТ и СТ Фиеста. Кто, ну кто, теперь будет конкурировать в своем классе Фольксваген Гольф GTI и Хонда Цивик тип-Р? Это будет Субару, возвращая люк версию модели WRX? Шеви с фактическим обкуренные Cruze хэтчбек? Возможно, Тойота с версией производительность новой Corolla хэтч? Нет. Как вы несомненно уже знаете, новый игрок в хот-хэтча игры Хендай, с N версии Veloster в трехдверном вступаем в бой. Расположенный над спортивным отделкой Р-спецификаций Veloster и топ-комплектациях Турбо Veloster (в котором гармонично сочетается роскошь и спорт), то Н должна быть доступной трек-готовая игрушка, которая готова идти с момента, когда она покидает шоу-рум в то же время полезная ежедневный водитель. Персик на улицах и урод с улицы, как это было. (Полное раскрытие: автомобиль Hyundai влетел мне в Сакраменто, штат Калифорния, и поставить меня в хороший отель, в котором я поделился залах с C-список игроков НБА.

Они кормили меня несколько больших блюд с перепоя, а сдавали в аренду Thunderhill Raceway для дня. Они предложили шляпу; я не приму. ) Большинство пресс-мероприятий работы на аналогичной расписанию – ужин накануне презентации с завтраком утром поезжайте на несколько часов (два или три попадал за рулем), ужин, спать, лететь домой. Хендай многое меняется за это, давая нам время на треке и улице в Veloster, а также по автокроссу. В стремлении быть экономным, бренд отправил нас на трассу не за рулем Veloster в НС, но в обновленной Элантры или Таксон, в обмен на обратном пути.

Поскольку поездка была в основном шоссе и изменяет Элантра являются косметическими, я не буду писать это здесь. Я буду ждать правильного кредита. Же на Туксон – хотя я могу рассказать вам обновленный 2. 4-литровый двигатель работает хорошо для спокойного прохождения трассы. Упор здесь делается на Н.

он был звездой дня, поэтому мы были там. Для того, чтобы держать вещи в здравом уме, Хендай была ротация идет – некоторые из нас вышли на улицы, другие по автокроссу, а другим на трассу. В определенные моменты, мы перешли. Вроде как мы справились с тем или иным видом спорта в спортзале во время моих школьных дней. Мой первый вкус до 275 лошадиных сил, Н пришел Калифорнии шоссе 162, работая на запад от трассы.

Это прекрасная дорога с плавными кривыми линиями, которые не требуют торможения на высоких скоростях – то проселочной дороге, что вы можете ездить неспеша и с какой скоростью. Благодаря неудачное время и отсутствие безопасной зоны обгона, я был вынужден в расслабленном темпе за всю свою очередь за рулем на грузовике я не мог спокойно обойти. Это оказалось благословением, в сторону. Облегчение бремени агрессивно ездить (не говоря уже зная, что я буду на трассе час или два позже), мне удалось повертеть в режимах Drive и играть пригородные немного. В Normal и Eco режимы, Велостера Н чувствовал не более возбудимы, чем R-Spec, а, возможно, даже немного более расслабленным.

Если Н щекочет ваше воображение, но вы никогда не собираетесь ездить на ней где угодно, но не в офис, вы не будете наказаны за сбор высокопроизводительных модель Велостера. Вылить его в спорт, и вы получаете чувство мальчик-гонщик автомобиля качеств. Рулевое управление становится более упругой, выхлоп становится громче, уже жесткая подвеска становится немного жестче. Все машины у меня ездили дополнительный пакет производительности – об этом позже. Самое интересное начинается, когда вы попали в другой режим езды переключатель на рулевом колесе, активации Н-режиме или на заказ (что в принципе позволяет регулировать настройки в режим N).

Выхлоп сейчас звучит на грани неприятного, управление станет прямо-таки тяжелый, и машине больше застывает. Если вы хотите ездить как Форсаж лишнего, только заниматься Н каждый раз, когда вы начинаете автомобиль. На дороге, был шум шин, даже в более мягких режимах, но вскоре стало очевидно, что это было вызвано асфальт – дорожное покрытие перешел на свежем асфальте несколько миль, и автомобиль получил соответственно тихий (в обычном и ЭКО, во всяком случае) на свежей поверхности. Сцепление и шифтер хорошо зарекомендовали себя в тандеме во всех режимах – муфты быстрого взятия-вверх, что делает запуск легким и оборотень бросков, в то время как немного свободная, как правило, сытно. Рулевой по-прежнему чувствует себя немного искусственным, даже когда оформятся через режим езды – автомобиль Hyundai прошла долгий путь, когда дело доходит до руля, но чувствую, это еще не вполне то, что я назвал бы “натуральными”.

Тем не менее, это достаточно привлекателен, что ты не разочаруешься, а это не так далеко от того, что ГТИ предлагает, но не так хорошо набрал-в качестве типа-Р. Ну, хорошо, Н это жилой ежедневный водитель. Большое дело – ГТИ все-таки лучше быть ежедневным спутником. Не говоря уже о том, что Hyundai не строил эту машину, чтобы быть ежедневно – это уже имеет R-Spec и Turbo, если вы хотите спортивный люк, который вполне комфортно на улице. Каким образом делать, когда толкнул сильнее? Очень хорошо, как оказалось.

Одним из ключевых элементов технологий на автомобиль с электронным управлением самоблокирующийся дифференциал, который существует для того, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и мощности от угла быстрее. Как правило, трудно испытывать подобную технологию в действии, но это было заметно по автокроссу. Машина имеет недостаточную поворачиваемость, что не удивительно для водитель, но, как вы ускорить из-за угла, вы можете почувствовать внутреннее колесо тянет вас к прямой. Это менее заметно на трассе, в основном потому, что на высоких скоростях труднее смысла. Кстати, о трассе – Велостера Н имел достаточную мощность для натуралов и крепкие тормоза.

Иди в угол офф-лайн или слишком жарко, что я и делал несколько раз, и Велостера Н understeers свой путь через. Сделать линию вправо, и машина движется с ловкостью от поворота в апексе высмотреть. Я’будете признать, что я был немного неудачный день – я была на редкость неуклюжей и чуть не импровизированный внедорожный тест – но даже так, я чувствую, что для молодого, сравнительно неопытный водитель трака, на Велостера будет хороший стартовый автомобиль. Недостаточная поворачиваемость-это менее проблематично, чем избыточная поворачиваемость во многих случаях, и если бы я знал, линии и точки торможения лучше, я бы меньше его. Я также зашел в несколько поворотов слишком быстро.

Правильно проехать трассу, и N будет более полезным. Речь идет не только о е-ЛСД. Монтируемые в стойку рулевое управление с усилителем приводит к более быстрому соотношение, и задняя ось установки для того чтобы увеличить реакцию рыскания при снижении высоту центра рулона для лучшего баланса (переднего моста увеличивает высоту центра рулона в целях улучшения тяги). Вы можете получить свой Veloster в Н с 18 — или 19-дюймовые колеса, и Пирелли Трофео Р Streetable шины конкурса опции установленные дилером. Это все о том, вы выберите пакет производительности или нет – если вы этого не сделаете, вы получите 225/40R18 Мишлен пилот Супер Спорт шины.

Выберите пакет производительности, и вы получите 235/35R19 Пирелли П Зеро летнюю резину, или выбор Trofeos. У меня есть круг или два на машине, оснащенной с Трофео Шины, и они наверняка липнут на трассе. Что производительность пакет будет добавить около $2K в наклейка – оценка еще не завершена – и ударов с 250 до 275 лошадиных сил (крутящий момент-260 фунто-футов в любую сторону), добавляет е-ЛСД и переменной-клапан выхлопной, более крупные тормозные диски (13. 6 дюймов против 13 авансом, 12. 4 вместо 11.

8 сзади) и 19-дюймовые колеса/шины. Н это палка-сдвиг только, и стандартные функции включают в себя Apple CarPlay и Android Авто, синюю ссылку (Хендай связано-автомобильная техника), современные, аудио, бесключевой доступ и запуск, ткань сидений, светодиодные головные и задние фары, индикатор переключения, электронно-управляемая подвеска, и автоматический климат-контроль. Установка П среди других Velosters передние и задние панели, решетки радиатора, выхлопные трубы и спойлер на улицу. Кабина получает различные датчики, рулевое колесо и рычаг переключения. Размерам, Veloster-это Короче в высоту и длину, чем большинство конкурентов, то же время в середине по ширине и весу.

Это привлекательный маленький автомобиль, который испускает достаточно мальчик-гонщик атмосфера, благодаря спойлер, и удастся избежать некрасивых несмотря на разные стилистические решения. Цены будут около 28 000$, чтобы начать и $30К для NS с пакетом Performance. Что ставит его под ГТИ и Type-R, но над Сивик Си (который не доступен в люк). В то время как GTI является более совершенной и все вокруг лучше машина, Велостера Н расположен достаточно близко, в смысле на улице уравновешенность, что при ценообразовании, он будет служить в качестве заманчивой альтернативы. И это почти наверняка больше трек-готовая, как она сидит на полу салона.

Опять же, это тип-Р – что это даже лучше отслеживать спутником, чем у Велостера н. а удача-одна на наклейку, и типа-R-это немного более возбудимы на улице, не говоря уже о более в вашем лице, со своим стилем. Все сводится к личным предпочтениям. Хотите лучший изысканность? Сохранить для ГТИ. Хотите самый лучший автомобиль? Хонда является местом для поиска.

Компания Hyundai приготовила золотую середину здесь – чуть менее изысканны, чем в VW, немного (но только немного) отслеживаются меньше, чем у тип-р, но дешевле и лучше на переключение задач. Конечно, вы можете получить Цивик Si и карман пару тысяч, но вы потеряете утилита люк. У Велостера N новый игрок в игру, и уже это претендент. В то время как некоторые люди всегда будут увольнять Велостера для своей внешности и трехдверный странности, они были бы небрежны, чтобы сделать так. Хендай есть что-то хорошее на его руках.

Это прекрасный автомобиль, с намеком на уродца. [Фото © 2018 Тим Хили/TTAC], связанных с .

Источник: thetruthaboutcars.com