2018 Porsche 911 GT2 RS: FWD, CVT, полуавтономный, пятиместный спортивный кроссовер, проданный с Earth Dream Emojis
Если вы собираетесь потратить 294 250 долларов на 2018 Porsche 911 GT2 RS, показанный сегодня на фестивале Goodwood Festival, вы, несомненно, являетесь Porschepile с высокими ожиданиями. Вот почему Porsche, уже сбросив шестиступенчатую механическую коробку передач для более быстрой смены семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, убрал концепцию переключения вообще. Что может сдвинуться быстрее, чем бесступенчатая трансмиссия, которая вообще не должна меняться? . Теперь это неприемлемо, поэтому Porsche сделал оснащенный CVT 911 GT2 переднеприводным автомобилем. Lane Keeping Assist, жизненно важный компонент во многих современных автомобилях среднего размера, постоянно включается в 2018 911 GT2 RS, чтобы дать возможность водителям задуматься о чудесах новой системы охлаждения, которая распыляет воду на интеркулерах, когда температура становится слишком горячей. Гигантское заднее крыло, небоскреб устройства, только повышается, когда CVT смещается в парк, чтобы не отвлекать других водителей на межгосударственном.
В свете современных ограничений на выбросы спортивный режим 2018 911 GT2 RS # 8217 был заменен настройкой Eco, усиленной селектором Eco +, который уменьшает мощность от 700 до 350. После того, как в режиме Eco + GPS-навигатор 2018 911 GT2 RS # 8217 предлагает направления к ближайшему треку, в какой точке — и только в какой момент — режим Eco + можно отключить. К счастью, поскольку Porsche — компания, управляемая энтузиастами, навигационная система предлагает эти направления, даже если вы даже не попросите их. Из-за непредвиденного увеличения числа семей, которые нуждаются в трехрядных сидениях, Porsche изменил курс с традиционным двухместным GT2RS и снова вложил задний окунь, а также добавив заднее сиденье между водителем и передним пассажиром. Задние контактные патчи были уменьшены до 255 / 50R19, чтобы увеличить срок службы протектора и снизить стоимость замены для владельцев.
Когда рынок новых автомобилей сокращается, Porsche признает необходимость стимулирования 911 GT2 RS, поэтому $ 294,250 будет финансироваться только — без покупки наличных денег — более 96 месяцев на 4. 9 процентов. Познакомившись с тенденциями на рынке, Porsche поднял 911 GT2 RS # 8217, высоту езды на девять десятых дюйма на 2018 год, обозначив ее # 8220; городской образ жизни # 8221; . Знание ключевой демографии для достижения — MWM — Millennials с деньгами — Porsche будет рекламировать 2018 911 GT2 RS без слов и без озвучки: только emojis. Мы, малыш.
Автомобили aren # 8217; t мертвые. Вождение в # 8217;. Забастовку все равно можно. Автономность в # 8217; t завтра. Вы не должны вести Бьюик Бис.
Porsche по-прежнему строит спортивные автомобили. 2018 Porsche 911 GT2 RS генерирует 700 лошадиных сил от 3. 8-литровый двухтурбинный самолет-шестерня и передает 553 фунт-фут крутящего момента — на 37 фунт-футов больше, чем последний GT2 RS — на задние колеса через семиступенчатый Doppelkupplung. Максимальная скорость? . 0-60 миль в час? .
7 секунд. Заполненный жидкостями, двухместное 2018 911 GT2 RS весит всего 3,241 фунта, но может снизить его боевой вес до 3201 фунтов за $ 31 000 Weissach Package: магниевые колеса, крышу из углеродного волокна, углеродистые стабилизаторы поперечной устойчивости. Даже в стандартном бочонке GT2 RS выхлоп титана весит на 15 фунтов меньше, чем выхлоп в пролетарском 911 Turbo. Керамические композитные тормоза Porsche стандартно подходят. Передние шины 265 / 35ZR20s; .
2018 Porsche 911 GT2 RS можно заказать сейчас, но он выиграл у дилеров в Соединенных Штатах до начала 2018 года. К этому времени мы все будем управлять Waymo Pacificas, так или иначе. [Образы: Porsche] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.
Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com