Новый агрессивный наклонный загрузочный автомат Audi A6 Avant был достигнут без ущерба для грузового пространства и отрицает необходимость того, чтобы компания выпустила версию для тормозного тормоза автомобиля «как некоторые из наших конкурентов», по словам главы отдела внешнего дизайна Хельмута Юнга. Q amp; A: Helmut Jung, внешний дизайнер Audi A6 Avant. Замечание — скорее всего, относится к Mercedes — подчеркивает уверенность Audi в том, что она выпустила автомобиль, который понравится покупателям как по своей практичности, так и по внешнему виду. «Это автомобиль, который поставляет на обоих фронтах», — сказал Юнг. «Обычно такая драматичная линия, как уклон от крыши к багажнику, приводит к компромиссам, но из-за увеличенной длины автомобиля и некоторых умных конструктивных работ у нас есть точно такое же пространство для загрузки, как и раньше. «Объем загрузочного диска A6 Avant составляет от 515 литров до 1680 литров в зависимости от того, установлены ли задние сиденья вверх или вниз.
Дальнейшая практичность добавляется функциями, позволяющими прокладывать сиденья почти плоскими при нажатии кнопки и дополнительной функцией, позволяющей открывать ботинок с помощью держателя ключа, размахивая ногами под задним бампером. Емкость загрузки также выиграла от того, что автомобиль был на 12 мм длиннее, чем раньше. Дополнительный прирост упаковки означает, что длина багажника больше на 27 мм, а пространство кабины также увеличено спереди и сзади в результате увеличения колёсной базы. Говорят, что выгоды от салона особенно полезны для локтевой комнаты во всем и заднем коленном зале, что было подвергнуто критике в модели предыдущего поколения. Как и в салоне версии A6, Юнг подчеркнул вдохновение Audi Quattro в дизайне, особенно для колеблющихся колесных арок.
Он также отметил личную цель дать автомобилю визуальное воздействие 100 Avant. «Целью был спортивный, чистый, прогрессивный взгляд», — сказал Юнг. «Он должен был призывать дух Quattro, но также смотреть вне времени — мы занимаемся созданием автомобилей, которые будут выглядеть хорошо через 10 лет, а не только в этот момент. «В другом месте A6 Avant следует темам, установленным салоном, таким как его внешний вид и технологии, включая новые системы MMI от Audi и системы голосового управления. Также доступна рулевая система с полным колесом, чтобы повысить стабильность на скорости и уменьшить круг поворота автомобиля около пятиметровой длины до 11.
1 метр — на один метр меньше, чем у выходящего автомобиля. A6 Avant, скорее всего, будет запущен в Великобритании с V6-соединением 286ps 50 TDI diesel и 340ps 55 TFSI бензиновым двигателем, связанным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и мягкой гибридной системой. Варианты с четырьмя цилиндрами будут запущены позднее. .
Источник: autocar.co.uk