Председатель Volkswagen Герберт Диес представил новое шестое поколение Polo на приеме в СМИ, которое было проведено в штаб-квартире компании Wolfsburg в Германии, и показало, что она выглядит более привлекательной и значительно более удобной и технически сложной моделью, чем сегодняшняя восьмилетняя модель. Набор для британских поставок в ноябре после запланированного публичного дебюта на предстоящем Франкфуртском автосалоне, модель 2017 модельного года будет производиться только в пятидверной форме хэтчбека, а покупатели предлагают выбор до шести двигателей — самых мощных . 0-литровая четырехцилиндровая модель GTi планирует увидеть производство правого привода в начале следующего года с Ford Fiesta ST, равным 197 л. с. . Новый Polo был разработан с нуля в инженерной программе, которая также включает в себя механическое идентичное пятое поколение Seat Ibiza и еще не начатое Skoda Fabia четвертого поколения, а также предстоящие серийные версии Volkswagen T-Breeze .
Ключевым среди компактных автомобилей для новой модели является Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Renault Clio и Nissan Micra. Новый Volkswagen, основанный на архитектуре платформы MQB AO для немецкого автопроизводителя, значительно вырос в соответствии с размерами, достигнутыми многими из его более современных конкурентов с компактным классом; . Предыдущий Polo был основан на платформе PQ25 от Volkswagen, чья разработка относится к модели четвертого поколения, выпущенной в 2001 году. Принятие новых подкреплений, в которых сочетается горячая формованная сталь и алюминий внутри пола, для дополнительной экономии веса и поддержки передней стойки MacPherson и задней подвески торсиона, предоставила возможность для более прогрессивного внешнего дизайна, согласно марке Volkswagen . «Лучшие пропорции создают основу для более уверенного внешнего вида, — говорит он.
. «Мы воспользовались реорганизацией размеров с выразительным дизайном. Это автомобиль, который отлично сочетается с нашим временем как визуально, так и технологически. «Несмотря на то, что Bischoff и его команда дизайнеров были сразу узнаваемы как Volkswagen, на новый автомобиль был добавлен ряд новых элементов дизайна, в том числе отличительная линия линии резки, которая обеспечивает дополнительную конструкцию кузова в области над дверными ручками. При 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1446 мм в высоту, он на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника.
Новый Polo будет продаваться в шести различных линиях отделки. В комплект входят знакомые линии Trendline, Comfortline и Highline, специальная версия Beats с улучшенной звуковой системой и отделкой R-line с перепрофилированными бамперами, стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и затемненными внешними элементами среди других уникальных штрихов. В верхней части состава находится GTi. Он получает ряд традиционных реплик, в том числе уникальные стильные бамперы, вставку из сотовой решетки, красные блики в фарах, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер на заднем хэтчбеке, светодиодные задние фонари и двойные хромированные выхлопные трубы. Решение отказаться от трехдверного бодистиля, которое традиционно составляло более 30 процентов мировых продаж, приходит на фоне замедления продаж и следует за аналогичными действиями с последними Renault Clio, Nissan Micra и Seat Ibiza — все из которых .
Увеличение внешних размеров сочетается с улучшенной упаковкой, предлагаемой новой платформой MQB AO, для обеспечения нового поло с большим внутренним пространством с заявленным 15-миллиметровым увеличением высоты переднего и 30-миллиметровым увеличением запаса в задней части. Volkswagen также цитирует значительное 71-литровое улучшение вместимости багажа в 351 литре. Как и в случае с внешним видом, интерьер был тщательно переработан, а новая панель управления с новым рулевым колесом и более современным распределительным устройством в центре изменений. Аналоговые инструменты остаются стандартными, хотя покупатели могут выбрать новый Polo с последней версией цифровых инструментов Volkswagen Active Info Display, а также с широким спектром функций подключения, включая беспроводную зарядную площадку для смартфонов и бесключевой доступ. Опираясь на технологии, уже представленные на более крупном Golf, новый Polo также входит в стандартную комплектацию с системами Front Assist, Volkswagen Front Assist, City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, а также функцией контроля давления в шинах и ограничителем скорости.
Volkswagen подтвердил модельный год 2017 года. Polo будет продаваться с выбором четырех бензиновых и единственного дизельного двигателя в разных состояниях, хотя не все будут доступны на момент запуска. Каждый из них получает стандартную функцию остановки / запуска и рекуперацию тормозной энергии для повышения эффективности. Коробки передач включают либо стандартную пяти-, либо шестиступенчатую механическую коробку передач с семиступенчатой двойной муфтой, доступной в качестве опции в сочетании с более мощными двигателями. Несмотря на то, что MXB разрабатывает меньшую версию платформы MQB для принятия полноприводного автомобиля, Volkswagen заявляет, что все новые модели Polo шестого поколения будут продаваться исключительно с приводом на передние колеса в движении, направленном на рационализацию производства и повышение рентабельности, которая традиционно отставала .
Среди бензиновых двигателей — атмосферный 1. 0-литровый трехцилиндровый многоточечный инжекторный блок с 64-х литровым или 74-литровым двигателем в паре цены, ведущей 1. 0 моделей MPI. С самого начала он соединяется с более сложным турбонаддувом 1. 0-литровый трехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, предлагающий 94bhp или 113bhp в двух новых 1.
0 Модели TSI. Далее — новый 1. 5 TSI работает с недавно разработанным турбонаддувом Volkswagen 1. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском с 148 л. с.
. Верхние ряды — это новый GTI. Он избегает турбонаддува 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском своего предшественника для более крупного турбонаддува 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском двигателя с двигателем мощностью 8 л.
с. при 197 л. с. . Отражая убывающий спрос на дизельные двигатели в классе, который он конкурирует, Volkswagen запустит новый Polo с одним дизелем.
Перемещение с турбонаддувом 1. 6-литровый четырехцилиндровый общий рельсовый блок обеспечивает либо 80 л. с. , либо 95 л. с.
в паре 1. 6 моделей TDI — оба из которых получают преобразователь SCR (селективного каталитического восстановления) в качестве стандарта. Также на отдельных рынках будет поставляться природный газ 1. 0 Модель TGI с специально адаптированной версией Volkswagen с турбонаддувом 1. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, развивающий 89bhp.
Впервые представленный в 1975 году, Polo собрал около 14 миллионов продаж на сегодняшний день. Горячие новые люки Polo GTI должны превзойти Ford Fiesta ST 2018 Fiesta ST заменит четыре на три цилиндра, но с 197bhp и ноу-хау Ford, ожидайте больших вещей. Suzuki Swift Sport The Swift Sport будет следовать тенденциям рынка и поменять его с наддувом 1. 6 для турбонаддува 1. 4 преемника, когда он приземлится в 2018 году.
Seat Ibiza Cupra Seat по-прежнему решает, будет ли или нет вариант Купра своей Ибицы. Если это так, вероятно, он использует трансмиссию Polo GTI в пакете lairier. .
Источник: autocar.co.uk