2017 Kia Optima Hybrid Review — от No Means Perfect, но в значительной степени свободный от несовершенство
2017 Kia Optima Hybrid 2. 0-литровый рядный 4, DOHC (154 л. с. при 6000 об / мин, 140 фунтов на фут на 5000 об / мин) Синхронный двигатель с постоянным магнитом (50 л. с. при 1630 об / мин, 151 фунт-фут при 0 об / мин) Комбинированная мощность системы: 192 @ .
0 город / 5. 1 шоссе / 5. 6 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) 44. 4 мили на галлон [5. 3 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 26 890 долл.
США (U. S) / 31 655 долл. США (Канада) Как проверено: 26 890 долл. США (U. S.
) / 31 315 долл. США (Канада). Цены включают в себя плату за доставку в США в размере 895 долл. США и 1 660 долл. США в отношении налогов на фрахт, PDI и A / C в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую.
Автопроизводители каждую неделю отправляют новый автомобиль на мою дорогу. На прошлой неделе производитель Kia. Транспортное средство, Optima Hybrid. Расходы на полную неделю с транспортным средством должны выставлять положительные атрибуты транспортного средства # 8217, причем не только самые очевидные черты, но и те, которые скрыты под поверхностью на событии с первым приводом в экзотическом месте или во время тест-драйва, где торговец ползает регалиями . D.
Призы за власть. Расходы на полную неделю с транспортным средством должны также выявлять неисправности транспортного средства, а не только яркие недостатки. Вид промахов проявился только тогда, когда вы действительно познакомились с автомобилем. Это моя работа. .
Мне нужно время, чтобы все определить, потому что вы не получили такую же привилегию. Итак, что происходит, когда транспортное средство не способно вызвать какую-либо страсть в эрогенной зоне автомобильного энтузиаста, избегая при этом любых внутренних недостатков? . Тем не менее, в 2017 году Kia Optima Hybrid, протестированный здесь, в канадской спецификации LX, похож на аналогичную базовую премиальную отделку Kia USA # 8217, безусловно, посылает сигнал вызова покупателям автомобилей, присматривающимся к специализированным гибридам. По сравнению с его кузеном Hyundai Ioniq, который мы тестировали в начале этого года, Kia Optima Hybrid страдает от незначительной экономии топлива, но обеспечивает большее пассажирское пространство, значительно большую мощность и превосходное качество езды, все в аналогичной ценовой категории. Исходя из нашего реального пробега в смешанном вождении и $ 2.
50 / галлон, разработанный, чтобы быть гибридным Ioniq сэкономит вам 210 долларов США. За промежуток в 100 000 миль. На 9% больше места для пассажиров, чем у Ioniq, на 38% больше лошадиных сил и любезность езды от 205 / 65R16 Hankook Kinergy GT резины, чем обычный седан, тем более — как вы говорите в Америке # 8217; s . Жесткая структура и хорошо взвешенное рулевое управление, а также удивительно естественное ощущение торможения, заставляют Optima задуматься о желающих покинуть трассу. В то время как Kia Top-spec Optima SX может использовать дозу атлетизма в соответствии с его турбокомпрессором, поведение по дороге в дороге Optima Hybrid соответствует его миссии: эффективная и безмятежная транспортировка.
Правда, Optima Hybrid тоже торкирует. В сочетании, 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель производят 271 фунт-фут крутящего момента, не за горами. Работа в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а не CVT многих гибридов, а также иногда путаной DCT вышеупомянутого Ioniq — гибридный силовой агрегат чувствует себя как надлежащее зверь в 271 фунт-фут. Hyundai ioniq и Toyota Prius могут только мечтать о том, чтобы Hyundai Ioniq и Toyota Prius могли мечтать.
И какой ценой, 44 мили за галлон? . Это не слишком большая цена, чтобы платить, а не тогда, когда Optima с радостью принимает Diono Radian R120 с тыльной стороны, обеспечивает приличную видимость сзади и подавляет слухи, идущие вокруг вашего района, что вы — звездный усилитель; . Простая информационно-развлекательная система не вызывает нарушений. Уровни оборудования — Kiaesque: бесконтактный доступ, двухзонный автоматический климат-контроль, водительское сиденье с электроприводом # 8217; Sia Smart и Smart Kia являются стандартными. (Kia Canada # 8217; s стандартный комплект включает в себя подогрев сидений и подогрев рулевого колеса.
) Качество материала до нюхательного. Каюта успокоилась; . Система стоп-старта почти незаметна. Там немного, кроме веселых высоких шин на отвратительных колесах, чтобы стоять в 2017 Kia Optima Hybrid # 8217; s путь. Но как насчет собственной негибридной Оптимы Kia? .
6T аналогичным образом оснащена и наклейки за 25 035 долл. США, что на 1855 долл. США меньше, чем у Optima Hybrid Premium № 8217; s 26 890 долл. США. Без гибридных принадлежностей, EPA говорит, что автомобиль будет стоить только на $ 300 в год больше топлива, чем Optima Hybrid.
Это шестилетний гибридный выигрыш. Тогда есть настоящая альтернатива Kia, новая Niro. Размеры Toyota Matrix и отсутствие полноприводного варианта не делают внедорожник, но Kia успешно продает свой братский спутник Ioniq как кроссовер. В апреле Kia продала 13 Niros за каждый Optima Hybrid. Превосходная топливная экономичность и облицовка кузова? .
Наличие Optima 1. 6T и $ 24,180- $ 32,840 Niro in Kia # 8217; линейка s отдает Optima Hybrid в тени с экономичными и модными аргументами, соответственно. Но они выиграли # 8217; t заставляют меня считать Optima Hybrid плохим значением. Пространство, изысканность, крутящий момент и экономия топлива — это характеристики I чемпионства. Кроме того, в 2017 году Kia Optima Hybrid усложнила мою работу на этой неделе.
Я могу уважать это. [Фото: © 2017 Тимоти Кейн / Правда об автомобилях] Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar. Сеть и способствующий аналитик на правде о автомобилях и Autofocus. Калифорния. Следуйте по щебетать @timcaincars.
.
Источник: thetruthaboutcars.com