Иногда самая ценная часть автомобиля — это его история. . Rambler Classic 1962 года представляет собой последний год для проекта, который не только спас компанию, но и положил начало революции компактных автомобилей в Соединенных Штатах. . Эту революцию возглавил один из самых выдающихся руководителей автомобильной промышленности — Джордж Ромни. .
{ . ютуб. com/embed/bz1JW7dA4Pc. Стенограмма, очищенная ИИ и отредактированная сотрудником-человеком, приведена ниже. .
[Изображение: снимок экрана YouTube] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . Стенограмма: Может ли стоимость автомобиля измеряться не только долларами? . Простите, если не узнали этот Рамблер Классик 1962 года выпуска.
. Сегодня это не популярный коллекционный автомобиль. . В эпоху дешевой стали и дешевого бензина компактный Рамблер противостоял мантре Детройта о более длинных, низких и широких автомобилях. .
Возглавлял это движение Джордж Ромни. . Ромни был аутсайдером в автомобильной промышленности. Он был далек от того, чтобы быть представителем голубой крови Мотор-Сити, он был набожным мормоном, который не пил, не курил и не вел себя, как многие руководители того времени. .
Он присоединился к Nash-Kelvinator в 1948 году в качестве помощника президента Джорджа Мэйсона. . В 1954 году Мейсон провел переговоры о слиянии испытывающих трудности автопроизводителей Нэша и Хадсона, но умер менее чем через шесть месяцев, оставив Ромни во главе недавно созданной American Motors Corporation. . Продажи стремительно падали, за исключением одной модели — компактного Nash Rambler.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com