Тест-драйв Тойота Камри 2025 Тойота Камри 2. 0 дизель вообще звучит не очень, так что же сделали японцы? . 0 дизель, но ему сказали иначе – 2. 5 гибрид. Гибрид Camry дешевле Superb 2. 0 TDI или TSI, он предлагает превосходную надежность и функциональность и ведет себя так, как мы узнаем дальше.
. Эта новая Камри — самая красивая Камри, которую я когда-либо видел. . Мне нравится, как дизайнеры взяли язык, использованный в Prius, и адаптировали его к этому седану. .
По сравнению со старой Камри, у этого поколения перед передней осью всего на 3 см больше, в остальном ничего кардинального в плане габаритов не изменилось. . И хочу немного остановиться на том, что эта машина является седаном — когда все перешли на кроссоверы, Тойота продолжала производить и продавать Камри. . По словам представителей Toyota, когда отрасль начала инвестировать в производство электромобилей, мы подождем еще немного, потому что технологии еще не созданы, и клиенты не будут удовлетворены.
. Мы находимся на пороге 2025 года, и я все еще верю, что если Toyota решит, что Camry заслуживает 9-го поколения, это означает, что рынок хороших седанов все еще существует. . Это может сделать меня только счастливым. Гибридная силовая установка пятого поколения включает в себя литий-ионную батарею, которая лучше передает ток на электродвигатель.
. Автомобиль тяжелее с кузовом на 50-60 кг по сравнению со старым поколением (у него около 1640 кг), но экономичность двигателя позволяет новому поколению сократить время разгона 0-100 с 8. . от 3 до 7. 2 секунды.
Посмотрим правде в глаза, Camry не спортивная машина, но для тех, кто хочет легко обгонять и сильно полагаться на ускорение автомобиля, теперь Camry, кажется, расплачивается с этими долгами, не выказывая недовольства тем, что вы сильнее нажимаете на педаль газа. . Трансмиссия была оптимизирована во всех отношениях – тросов меньше, аккумулятор легче и эффективнее, так что только электродвигатель развивает 136 лошадиных сил и 208 Нм крутящего момента. . Потому что в базе тепловой двигатель в 4 цилиндра по 2.
5 литров, вся система развивает 230 лошадиных сил. . Доработка двигателя особенно заметна при ускорении – ДВС уже не слышно таким металлическим, все уходит на второй план. . Поскольку аккумулятор вносит больший вклад в движение, двигатель внутреннего сгорания может работать на более низких оборотах, а это в сочетании с отличной звукоизоляцией и хорошо продуманной подвеской приводит к расслаблению за рулем этого автомобиля.
. Я бы выделил заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах как плюс как по комфорту, так и по управляемости. . Это тот автомобиль, о котором вы сможете сказать, что он плывет, не касаясь асфальта, но вы также сможете резко повернуть и не почувствуете крена или какого-либо дискомфорта ни на одной оси. .
.
Источник: eblogauto.ro