Тест-драйв гибрида Dacia Duster 2024 года

Blog

Тест-драйв Dacia Duster Hybrid 2024. Это самый дорогой Duster 3, который можно купить, единственный с рядным 4-цилиндровым двигателем. . Далее мы увидим, стоит ли давать 26. 650 евро за Duster в комплектации Extreme и гибридным двигателем мощностью 140 л. с.

. Я думаю, что главным недостатком этого двигателя является дырка крутящего момента, которая показывает клыки при достижении 120 км/ч — на секунду чувствуешь, что у машины вообще нет мощности, но потом она переводит дыхание и продолжает линейный разгон. . Мне также хотелось бы, чтобы для этой модели была опция автохолда — большинство людей, которые покупают автомобиль с автоматической коробкой передач, делают это ради городского комфорта, и чтобы окончательно добиться такого комфорта, автохолд становится необходимой функцией. .

Сказав это, давайте поговорим о положительных сторонах нового Дастера в комплектации Extreme и гибридной силовой установкой. . Начнем с того, что расход отличный: в абсолютно людном Бухаресте, в пятницу днем, расход 4. . 5л/100км.

Мы подходим к еще одной хорошей части: эта система основана на 1. 6 в 4 цилиндрах, чему способствует серьезная электрическая составляющая, всего 140 лошадиных сил и мультимодальная коробка Renault. . Это умная технология, но более того – это популярная технология, Renault использует ее повсюду, поэтому обслуживание этого автомобиля не должно стать проблемой в будущем. .

Качество стыков значительно выросло, хотя в салоне Дастера доминирует пластик. . Следует понимать одну вещь: пластик — это не тот материал, которого стоит бояться, если он качественный, а вот он — не похоже, что он прогнется в ближайшее время. . Автомобиль оснащен беспроводной системой Android Auto и Apple CarPlay, камерой 360°, круиз-контролем — все это дает Duster отличное сочетание функций по сравнению со стоимостью покупки и эксплуатационными расходами.

. .

Источник: eblogauto.ro