Североамериканские дилеры, недовольные тем, что Hyundai’s Lousy Volume Strategy

Blog

С 2009 года североамериканский том Hyundai # 8217 видел рекордные продажи каждый год. Несмотря на то, что последние несколько ежегодных оценок не привели к тому же буму по объемам, что и в первые послереволюционные годы, компания hasn # 8217, и увидела какую-либо усадку — несмотря на средние затраты на стимулирование и модельный ряд, который № 8217; . Дилеры Hyundai, вероятно, поют бренд # 8217; хвалят и получают свой логотип, нанесенный татуировкой на их сотрудников, верно? . В то время как Hyundai добился почти десятилетия роста на Диком Западе, дилеры все больше разочаровываются в своей тактике и менее чем восторженно относятся к будущим перспективам бизнеса, тем более, что это не так. Hyundai заинтересована в уменьшении объема автомобилей . Фактически, хотя Hyundai Elantra и Sonata остаются более крупными моделями, с 2012 года наблюдается заметное снижение поставок.

2017-Hyundai-Tucson taciki.ru

Между тем, продажи грузовых автомобилей, таких как Santa Fe и Tucson, почти удвоились за тот же период времени. Hyundai поставила 62 817 внедорожников Tucson на североамериканские дороги в 2012 году, и эта цифра в прошлом году выросла до 113 502. Возможно, это было больше, если бы компания была лучше поставлять эти автомобили. Более четверти всего объема Hyundai № 8217 можно отнести за счет продаж флота, что составляет примерно 203 826 единиц и 15-процентное увеличение с 2015 года. Принимая это во внимание, предыдущий год рекордных продаж марки 8217 неожиданно выглядит значительно менее впечатляюще.

Принимая во внимание количество новых регистраций, поданных в 2016 году, Hyundai только увеличил 316 автомобилей. Это немного лучше, чем нарушение. Hyundai isn # 8217; t просто продает автомобили автопарков компаниям по аренде, однако. Дилеры также зацикливаются на них как на транспортных средствах-заемщиках, что корпоративные офисы сильно продвигаются. В некоторых отношениях эти автомобили для проката автомобилей (SRC) были, вероятно, приветствуются, поскольку бренд пострадал выше среднего значения за 2016 год.

Но дилеры заявили, что им настоятельно предлагается взять на себя кредиторские автомобили, чтобы соответствовать ежемесячным квотам продаж, установленным штаб-квартирой в Южной Корее с 2013 года. По словам дилеров, в любое время, когда Hyundai Motor America приблизилась к концу квоты на конец месяца, региональные представители начнут контактировать с дилерами, чтобы узнать, готовы ли они покупать дополнительные услуги по прокату автомобилей. Хотя многие отказались, некоторые признали, что приняли дополнительные транспортные средства в знак добросовестности. Из автомобильных новостей: один дилер, который попросил не быть идентифицированным, пересчитал последний день месяца, когда региональный торговый представитель вошел в горстку SRC в записи, как проданный этим дилером, без знания дилера # 8217. Когда дилер столкнулся с репутацией об этом на следующий день, реверс отменил продажи в системе, но к тому времени они рассчитывали на ежемесячную цель Hyundai # 8217;.

Подобная практика может объяснить, почему Hyundai Motor America сообщила о том, что в течение нескольких месяцев в 2016 году продажи автомобилей в течение нескольких месяцев достигли однозначной прибыли — всего восемь единиц в июне и три единицы в августе — люди, знакомые с операциями продаж Hyundai # 8217. Hyundai утверждает, что эта практика является стандартной среди автопроизводителей и указала, что любое несоответствие между объемом и регистрацией является результатом пробелов во времени между регистрацией продаж и регистрацией транспортных средств. Однако, с штаб-квартирой Hyundai # 8217, не желающей увеличивать объем производства автомобилей, чтобы поддержать объем внедорожников в Северной Америке, SRC — хороший способ перемещения седанов. Но это не то, что хотят дилеры, и это, безусловно, не способствует будущему их операций. # 8220; Мы продолжим сообщение о том, что перепроизводство транспортных средств в неправильных сегментах действительно влияет на нашу способность развивать бренд и стоимость бренда, # 8221; .

DiFeo указала, что дилеры хотят, чтобы компания продавала продажи флота примерно до 10 процентов, независимо от того, как это нужно сделать. # 8220; Когда вы начнете получать более 20 процентов и уровни, на которых находился Hyundai, это нездорово для долгосрочной стоимости бренда, # 8221; . До сих пор в 2017 году наблюдалось увеличение расходов на стимулирование и сокращение продаж пассажиров и флота. В то время как это не редкость для любой автомобильной компании, поскольку рынок sours, Hyundai видел 4. 8-процентное снижение объема в мае — в основном из-за уменьшения спроса на флот и слабого интереса потребителей к седанам.

Если бы был только способ поддержать продажи определенного сегмента, то рынок Северной Америки все еще требует. .

Источник: thetruthaboutcars.com