Совсем недавно я сообщал о возможности того, что Дональд Трамп может отменить налоговую льготу для электромобилей, когда он станет президентом Соединенных Штатов во второй раз. . Теперь я спрашиваю вас, дорогой читатель, должен ли он? . С одной стороны, мне нравится идея стимулировать потребителей покупать продукты, более безопасные для окружающей среды, такие как электромобили без выбросов выхлопных газов. . С другой стороны, я полностью осознаю, что производство электромобилей оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
. Также похоже, что некоторым покупателям электромобилей может даже не понадобиться субсидия — они все равно купили бы электромобиль, даже если бы субсидии не существовало. . Неясно, сколько покупателей покупают электромобили только из-за субсидий — либо из-за своего финансового положения, либо из-за желания меньше загрязнять окружающую среду. .
Очевидно, что когда дело доходит до покупки электромобиля, играют роль и другие факторы. . Такие факторы, как планируемый вариант использования, дальность действия, наличие зарядки (особенно быстрой зарядки), цена по наклейке и т. д. .
Итак, я разрываюсь. Я считаю, что, вероятно, должна быть какая-то субсидия на электромобили, но, возможно, нынешняя субсидия не работает должным образом? . Если смотреть объективно, без партийной фильтрации, у налогового кредита есть определенные плюсы и минусы. . Я бы посоветовал исправить недостатки, а не положить конец этому полностью.
. Это просто я. Что вы думаете? И еще один бонус: как вы думаете, почему Тесла и Илон Маск поддерживают этот шаг? . Вот почему? На самом деле, это приводит ко второму бонусу QOTD — поможет ли прекращение налоговых льгот Tesla и другим OEM-производителям или повредит им? Озвучьте ниже. .
[Изображение: Volkswagen] Станьте инсайдером TTAC . Получайте последние новости, функции, рекомендации TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . .
Источник: thetruthaboutcars.com