QOTD: Как нам бороться с государственным надзором за превышением скорости?

Blog

Я твердо убежден, что, хотя превышение скорости опасно и вредно, не всякое превышение скорости вредно. . Например, ехать по автостраде со скоростью 11 миль в час сверх установленного лимита на ухоженной машине, когда вы абсолютно трезвы и внимательны, не так уж и опасно. . Ехать со скоростью 60 миль в час в школьной зоне запрещено. .

Я также твердо верю, что соблюдение правил превышения скорости часто связано больше с сбором доходов, чем с безопасностью. . Так что эта новость о новом патенте Форда мне не понравилась. . Опять же, камеры контроля скорости не являются чем-то новым.

. Автоматизированное обеспечение соблюдения скорости существует уже давно и почти наверняка останется здесь навсегда. . Так как же нам, водителям и автолюбителям, дать отпор, не выглядя при этом одержимыми скоростью маньяками? . Мы не хотим показаться сторонниками действительно опасного вождения.

. Но мы также не хотим, чтобы наши кошельки облегчились, если мы превысим лимит на 7 миль в час, и нам не нравится, когда муниципалитеты устанавливают слишком низкие лимиты, чтобы собрать деньги. . Нас устраивают ограничения скорости, если они основаны на безопасности и не наполняют государственную казну. .

И самое главное: как мы можем заставить города сократить использование автоматизированных технологий, используемых для выдачи билетов? Вы знаете, что делать. . Звук выключен ниже. [Изображение: Ford] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com