QOTD: Как мы можем вернуть некоторую конфиденциальность?

Blog

Сообщение Мэтта, опубликованное ранее сегодня, привело к естественному QOTD. . Дело в том, что если бы я спросил вас, насколько вам комфортно с установленными правительством аварийными выключателями, мониторингом водителя и тому подобным, почти все вы бы ответили «нет». . Это одна из немногих вещей, оставшихся в этой стране, которая объединяет либералов, либертарианцев, центристов и консерваторов — почти все мы устали отказываться от конфиденциальности даже ради правил, преследующих благие намерения. .

Например, большинство из нас выступают за сокращение вождения в нетрезвом виде, но немногие из нас хотели бы, чтобы правительство контролировало наш BAC каждый раз, когда мы садимся за руль. . Поэтому вместо этого я спрашиваю: что мы, как потребители, можем сделать, чтобы наши автомобили оставались нашей частной собственностью, желательно, при этом одновременно достигая благородных целей, таких как сокращение количества вождения в нетрезвом виде и/или отвлеченного вождения? . Я действительно хочу, чтобы правительство, автопроизводители и другие компании были ограничены в том, сколько пользовательских данных они могут собирать. .

Я также согласен с большинством правил, направленных на сокращение вождения в нетрезвом виде и/или отвлеченного вождения — у меня нет проблем с большинством текущих правил и положений, и те несколько придирок, которые у меня есть, незначительны. . Тем не менее, вождение в нетрезвом виде остается проблемой, как и вождение с отвлечением внимания. . Итак, теперь правительство говорит о попытке еще больше уменьшить проблему за счет конфиденциальности автомобилистов.

. А может, это много шума из ничего — иногда эти предложения кажутся пугающими, но в конце концов худшее не сбывается. . Возможно, будут приняты законы, гарантирующие анонимность наших данных и чтобы любые системы деактивации работали только в том случае, если нашу машину украли или если водитель действительно совершает какие-то серьезные преступные действия. .

Возможно, системы мониторинга водителей выявят проблемы со здоровьем, а не будут случайно думать, что трезвенник забит. . Может быть, любая паранойя — это просто. Итак, что ты скажешь? . [Изображение: Metamorworks/Shutterstock]Станьте инсайдером TTAC.

Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com