Краткие факты о Mercedes-Benz AMG GLC 43 Coupe 2024 года. 0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной системой (469 л. с. при 6750 об/мин, 369 фунт-фут при 5000 об/мин)Коробка передач/ведущие колесаДевятиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод Экономия топлива, 18 миль на галлон в городе / 24 на трассе / 21 в смешанном цикле (рейтинг EPA) Экономия топлива, л/100 км12. 7 город / 9. 8 шоссе/11.
4 комбинированных (рейтинг NRCan)Базовая цена$70 600 (U. С. ) / 82 500 долларов США (Канада) Цена по результатам испытаний 79 985 долларов США (U. С. ) / 90 800 долларов США (Канада) Отказ от ответственности: цены включают сбор за пункт назначения в размере 1 150 долларов США в США и 4 095 долларов США за фрахт, налог PDI и налог на кондиционер в Канаде, и из-за различий в оборудовании, передаваемых через границу, их нельзя сравнивать напрямую.
. Странные утки могут быть забавными, даже если вариант использования не совсем имеет смысла. . То же самое и с Mercedes-Benz AMG GLC 43 2024 года. .
Это странный на вид кроссовер, который, тем не менее, обладает множеством динамичных качеств и имеет относительно высокие оценки по фактору удовольствия от вождения, хотя временами он также ощущает свой вес. . Крен кузова тоже проблема. На самом деле мощность не является проблемой, благодаря 416 лошадиным силам и 369 Нм крутящего момента, доступным от 2-го двигателя. .
0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридной системой помощи. . Но есть один вопрос: для кого это? . Мне нравится информационно-развлекательная система MBux больше, чем другим автомобильным тестерам, с которыми я разговаривал, и я считаю, что тактильное прикосновение в продуктах MB не так плохо, как в других транспортных средствах, но MBux по-прежнему требует слишком большого погружения в меню, а тактильное прикосновение по-прежнему остается, ну, тактильным прикосновением. .
По крайней мере, салон выглядит хорошо, а большие экраны приятнее для стареющих глаз, если не для счетов послегарантийного ремонта. . .
Источник: thetruthaboutcars.com