Это ваши страшилки о расширенной гарантии

Blog

На прошлой неделе я спросил, были ли у вас какие-нибудь ужасные истории о расширенной гарантии после того, как мы рассказали вам эту историю о CarChex. . Большинство из вас, ребята, избегали покупать эти продукты или имели с ними положительный опыт, но некоторым из вас пришлось нелегко. . Возьмем, к примеру, комментатора Eve65688363, который сказал следующее: «В 2018 году я купил Honda Odyssey 2015 года выпуска и приобрел расширенную гарантию, я использовал ее один раз для замены аккумулятора; пару лет назад генератор сломался. .

Меня отбуксировали фургон в ремонтную мастерскую, когда я позвонил, чтобы сообщить о претензии, компания запросила пробег автомобиля — он составлял около 112 000 миль, и мне сказали, что гарантия истекает через 100 000 миль. . Больше никаких расширенных гарантий для меня. «Всего 2000 миль не хватило и не заслужено? Уф. А еще вот что от Сайка, возвращающее меня в те дни, когда я работал в службе поддержки: «Я на пенсии (но все еще работаю неполный рабочий день, три утра в неделю — на пенсии скучно) на Honda/Yamaha/Can-Am/Sea.

. Кроме того, у нас также есть мотокроссы и квадроциклы Kayo (Китай), а также квадроциклы Hisun и бок о бок (Вьетнам). . Продажи продвигают гарантийный пакет послепродажного обслуживания от McGraw, что одновременно выгодно для компании и губительно для моего рабочего существования. .

МакГроу не грабеж, они фактически покрывают ремонт. . Однако препятствия, через которые мне приходится перепрыгивать, часто ошеломляют. . Все претензии должны быть предварительно одобрены еще до того, как механик приложит гаечный ключ к устройству.

. Без предварительного одобрения, без покрытия. Период. И МакГроу будет требовать квитанции о предварительном обслуживании. .

Масло меняете сами? . Они хотят видеть только квитанции от платного ремонтного предприятия. . Далее о том, что на самом деле описано. Основное правило: если масло не касается детали, она не подлежит покрытию.

. Часть рамы треснула из-за усталости металла (нет признаков жестокого обращения со стороны клиента)? . Список того, что они считают «расходными материалами», — это то, о чем подумало бы большинство из вас, плюс множество других вещей. . В принципе, это хорошо для устранения серьезной поломки двигателя и трансмиссии агрегата, и не более того.

. Предполагая, что клиент может доказать им, что он бережно относится к устройству. . И в конце концов, где Хонда/Ямаха и т. д.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com