Ghosn ожидает, что Renault-Nissan станет самым крупным автопроизводителем мира этим летом

Blog

С момента приобретения Mitsubishi в 2016 году Альянс Renault-Nissan оказался в разгар борьбы с Volkswagen и Toyota # 8217 за титул крупнейшего автопроизводителя World # 8217. В конце 2016 года VW все еще был на вершине, но на мгновение уступил место, поскольку Toyota начала наращивать объемы в начале 2017 года. По сравнению с прошлым годом, немцы видели падение продаж на полпроцента в первом квартале 2017 года, поскольку японские компании зафиксировали более стабильный рост. Но главный исполнительный директор Carlos Ghosn считает, что Renault-Nissan имеет все необходимое, чтобы заполнить первое место до конца лета. Хотя было бы честью сказать вам, что Ghosn вошел в затемненную комнату, освещенную одним прожектором, чтобы объявить время, когда Альянс раздавит своих врагов, теперь реальность была гораздо более прирученной. Собрание акционеров было достаточно освещено, и Карлос без злости заявил, что стать крупнейшей автомобильной сверхдержавой в мире является скорее неизбежной катастрофой, чем преднамеренным завоеванием.

130323_CEO_LEAF_Osaka_9789-610x404 taciki.ru

# 8220; с января мы вошли в тройку лидеров по производству автомобилей, и мы ожидаем, что к середине года мы выйдем на первое место — хотя это не наша цель, # 8221; . Текущие оценки Volkswagen снова лидируют. Исследовательская компания JATO Dynamics, которая использует комбо регистраций автомобилей и фьючерсов на розничные продажи, предполагает, что VW Group продала 3. 32 миллиона автомобилей, Toyota 3. 06 миллионов и Renault-Nissan 3.

02 млн. . Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO, сказал Automotive News, что это было № 8217, а гарантия того, что Renault-Nissan Alliance занял первое место в 2017 году, но это определенно на пути. # 8220; [Renault-Nissan] во многом указывает на правильное направление, # 8221; . Когда Renault слаба, Nissan силен, и наоборот.

# 8221; . Renault-Nissan уже хорошо развивается до приобретения Mitsubishi. Во всех его брендах наблюдается общий рост на мировой арене, поскольку Volkswagen сокращается, и у него более разнообразный портфель, чем Toyota, краеугольным камнем которого являются внедорожники, которые хорошо работают как на развитых, так и на развивающихся рынках. Тем не менее, альянс не преследует объем для своего удовлетворения. Больше продаж означает больше стимулов для получения стратегической помощи от поставщиков.

Производство продукции Monster в таких местах, как Россия для АвтоВАЗа, означает лучшие сделки для более дешевых марок, таких как Automobile Dacia. # 8220; Если мы сможем пойти к нашим поставщикам и сказать, что мы больше не требуем 100 000 или 200 000 деталей, но мы просим 400 000 частей, потому что мы приносим объем АвтоВАЗа, № 8221; . # 8220; цены, которые мы получаем, существенно отличаются от того, что еще составляет 70 процентов стоимости автомобиля. .

Источник: thetruthaboutcars.com