Бывший инженер GM объясняет путь промышленности к запланированному устареванию и одноразовым автомобилям
Недавнее интервью с индустриальным информатором предположило, что автомобильный сектор преднамеренно разрабатывает транспортные средства, чтобы быть менее надежными, чем их предшественники. Его утверждение состоит в том, что разбиты в контроле качества, расширении компьютерной интеграции и изменении приоритетов с точки зрения компонентных материалов, все в эксплуатации водителей к необходимости замены транспортных средств раньше и платям за них за полную жизнь их искусственно ограниченного срока службы срока службы. . Интервью было частью серии, проведенного через канал автомобиля онлайн YouTube, и включал в себя бывшего инженера General Motors, работающего на псевдониме «Chello. ”Было дано фальшивое имя для защиты его анонимности, предположительно потому, что другие отраслевые информаторы погибли при подозрительных обстоятельствах (E. глин.
Инженеры Boeing). Челло перешел от работы над обновлениями к передаче (в частности, GM 4L80-E), прежде чем перейти к Delphi Electronics, а затем стал полевым инженером. Во всех случаях он утверждал, что окружающая корпоративная культура затрудняет его выполнять то, что он считал эффективной работой — приводя к его соло, чтобы перевернуть проблемные компоненты и создавать новые решения в качестве отраслевого консультанта. Хотя Челло заявил, что сокращение расходов было чем-то, что отрасль делала с самого начала, он выразил обеспокоенность тем, что эта тенденция резко возросла в зависимости от того, что он видел во время своего времени с General Motors. Большинство обновлений, которым ему было поручено провести трансмиссии, якобы касается снижения производственных расходов.
Запросы на улучшение передачи, как правило, ограничивались конкретными приложениями для эффективности или сбоями, которые считаются настолько катастрофическими, что общественность не потерпела их. .
Источник: thetruthaboutcars.com