Ретро-ID Volkswagen. Buzz должен был возродить беззаботную привлекательность оригинального Microbus, одновременно став хедлайнером электрического будущего компании. . По сообщениям Automotive News Europe и немецкого информационного агентства DPA, Volkswagen приостановит производство обоих моделей ID. . Buzz и его брат Multivan на заводе в Ганновере, Германия, с 20 по 24 октября, пауза совпадает с осенними каникулами в Нижней Саксонии.
. Volkswagen заявляет, что это решение является способом «адаптировать производственные процессы к изменившимся рыночным условиям». . Другими словами, люди этого не хотят, а те, кто хочет, уже купили его. .
Volkswagen уже принял меры для решения проблемы слабого спроса, в том числе продлил летнее закрытие на дополнительную неделю и вернулся к 35-часовой рабочей неделе в сентябре. . Когда идентификатор. Дебютировал Buzz, Volkswagen прогнозировал годовую мощность завода в Ганновере в 130 000 единиц — эти прогнозы являются чистыми амбициями, с начала года VW продал только 42 900 фургонов, включая те, которые были проданы для коммерческих целей. .
Завод, который производит как электрические ID. Согласно внутренним данным, приведенным Hannoversche Allgemeine Zeitung The ID, в этом году Buzz и Multivan с двигателем внутреннего сгорания произведут примерно на 21 000 автомобилей меньше, чем первоначально планировалось. . Цены Buzz не помогли делу. В У.
С. Стоимость фургона начинается от 60 000 долларов, а в более высоких комплектациях цена значительно превышает 70 000 долларов, что приводит к появлению многих других электрических внедорожников премиум-класса, большинство из которых предлагают больший запас хода и более высокую производительность. . Модель U. С.
Дебют в конце 2024 года также был сорван из-за приказа об отзыве и прекращении продаж из-за того, что сиденья третьего ряда не соответствовали федеральным стандартам безопасности. . .
Источник: thetruthaboutcars.com