Тест-драйв Cupra Terramar — внедорожника с двигателем Golf 8 GTI

Blog

Тест-драйв Cupra Terramar — внедорожника с двигателем Golf 8 GTI Cupra Terramar — один из самых красивых внедорожников, появившихся за последние годы, и я говорю не только о внешности, но и особенно об интерьере. . Этот автомобиль сразу бросается в глаза своими необычными формами и премиальным очарованием, которое он излучает повсюду. . Несмотря на это, у него есть одна большая проблема — это продукт Volkswagen AG. .

Почему плохо, что эту модель производит Volkswagen AG? . Разница составляет около 1000 евро, сумма, которая уже не так важна, если отдать 58. . 000 евро за полный вариант Terramar, такой как тот, который использовался в нашем тесте — Terramar VZ 2. .

0 TSI и полный привод. Если внешность поверхностна, то этот интерьер просто и, пожалуй, выше любого интерьера, который производит в этом классе группа Volkswagen из всех брендов, находящихся под эгидой этого конгломерата. . Я не думаю, что даже у Audi есть более приятные интерьеры, да, они могут быть более сдержанными, но в этом столько цвета и жизни, что я не могу насмотреться на него. .

Но поскольку это продукт Volkswagen, этот интерьер страдает теми же недостатками – этот 12-дюймовый телевизор. 9 дюймов бессмысленно, особенно когда у тебя такая продуманная и организованная цифровая комбинация приборов. . У меня в панели приборов медиа, маршрутный компьютер и карта, все под рукой, меня этот экран только отвлекает. Я все пытался остановить это, но не нашел где, клянусь! .

0 TSI 265 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента и время разгона 0-100 за 5. . 9 секунд! . 15 лет назад разгон до 100 за 6 секунд был строго прерогативой спортивных автомобилей со средними и высокими характеристиками. .

Этот двигатель называется EA888 Evo 4, что означает 4-ю эволюцию этого двигателя и это тот же двигатель, что и на Golf 8 GTI, только здесь он развивает 400 Нм крутящего момента, на базовом GTI он развивает 370. . Этот двигатель — чудо современной техники, он имеет отличные характеристики и хорошо регулирует выбросы, но это делает его довольно сложным. . Иногда сложность — враг надежности, надеюсь, все, что было не так с Ea888 Evo 3, исправлено здесь, в 4-й эволюции.

. Какой бы Cupra Terramar вы ни выбрали, у вас будет коробка DSG, в данном случае у меня DSG с 7 передаточными числами. . Обычно я бы сказал, что отсутствие DSG не лучший вариант для городского стресса, но эта коробка умудряется вести себя цивилизованно, даже когда вы находитесь в плотном потоке машин. .

.

Источник: eblogauto.ro