Объявлены цены на Mercedes-AMG E53 2025 года

Blog

Седан Mercedes-AMG E53 возвращается в 2025 модельном году в виде подключаемого гибрида. . Несмотря на то, что он выдает больше мощности, чем его предшественник, новый силовой агрегат имеет прибавку в весе и более высокую стартовую рекомендованную цену. . Поскольку Mercedes обозначил все двухдверные версии E-класса как часть автомобилей CLE-класса, AMG E53 будет продаваться исключительно как седан. .

Варианты спортивного универсала ранее продавались как «AMG E63 S Final Edition» и не получали высокопроизводительную обработку на нашем рынке с 2023 года. . То же самое было и с AMG E53, от которого Mercedes отказался после обновления семейства автомобилей Е-класса. . Хотя E-Class в конечном итоге все равно увидит вариант E63, текущий план состоит в том, чтобы сосредоточиться на рядном шестицилиндровом двигателе E53 и новой гибридной трансмиссии.

. В предыдущем поколении в автомобиле использовался 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом три литра. . В 2025 модельном году также будет использоваться модель 3. .

0-литровая рядная шестерка. Но теперь он оснащен турбонаддувом и электрифицирован, может похвастаться большей мощностью в своем базовом формате и способностью работать в полностью электрическом режиме. . Агентство по охране окружающей среды сертифицировало седан как способный преодолевать расстояние не более 42 миль при пробеге всего 21 милю. .

Аккумулятор емкостью 2 кВтч, что, вероятно, будет более важным в европейских ограничительных зонах сверхнизких выбросов (ULEZ), которые ограничивают транспортные средства в зависимости от того, сколько выхлопных газов они должны производить. . Но американцы все равно могут извлечь выгоду из этого оборудования, поскольку оно обеспечивает отличную топливную экономичность. . Mercedes заявил, что гибрид AMG A53 должен иметь расход 54 миль на галлон в городе и колоссальные 65 миль на галлон на шоссе.

. Конечно, это предполагает, что вы не будете нажимать на педаль газа в поисках удовольствия. . В совокупности гибридно-электрическая трансмиссия должна выдавать 577 лошадиных сил и 553 Нм крутящего момента. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com