Ford, возможно, подвергся некоторой критике за упущение контроля качества (что он явно пытается решить) в последние годы. . Однако есть один аспект бизнеса, который побеждает конкурентов. . Несмотря на то, что автопроизводители иногда рассматривают зависимость от продаж автопарка как проблему, многие компании заставили их работать в свою пользу. .
Сюда входит компания Ford, которая использовала Ford Pro как способ получить прибыль от услуг по передаче данных о транспортных средствах и помочь интегрировать собственную модернизацию коммерческих автомобилей. . MSNBC утверждает, что автопарковый бизнес становится чрезвычайно важным для автопроизводителей. . По правде говоря, это часто имеет место, когда рынок выглядит так, будто он вот-вот станет бедным.
. Несмотря на то, что на продажи автопарков часто смотрят свысока, они спасли немало автопроизводителей, когда ситуация в розничной торговле начинает остывать. . Однако управление данными открыло новые потоки доходов и бизнес-возможности для автопроизводителей, пытающихся максимально эффективно использовать объемы автопарка. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com