На этой неделе я потратил немного времени, чтобы прочитать статью в The Atlantic, в которой содержится призыв к жителям городов и пригородов закрывать местные улицы для автомобилей, по крайней мере, некоторое время, чтобы способствовать улучшению отношений между местными жителями. . Даже будучи заядлым автолюбителем, я должен признать, что идея не так уж и ужасна. . Может быть, это потому, что я вырос в эпоху, когда наша детская жизнь не была суперструктурированной — мы могли дойти до ближайшего парка пешком и у нас не было свиданий. .
Мы только что проверили, свободны ли наши друзья и можем ли мы приехать. . Мы даже играли на улице – в основном в уличный хоккей, передвигая ворота, когда проезжала машина. . Прямо как в Мире Уэйна.
Тем не менее, хотя очевидно, что облегчение скопления детей и их родителей на улице определенно дает социальные выгоды, люди, которые выступают за такие вещи, иногда забывают учитывать и отрицательные стороны. . Например, закрытие одной улицы ради создания места, удобного для пешеходов, может вызвать хаос в движении транспорта в нескольких кварталах от нее. . Инфраструктура – u200bu200bштука сложная.
Я люблю автомобили и люблю водить машину, но я должен признать, что слишком большая часть нашей пригородной и городской инфраструктуры, слишком ориентированная на автомобили, вызвала социальные, если не экологические проблемы. . С другой стороны, если зайти слишком далеко в другом направлении, это может привести к непредвиденным последствиям. . Я живу в городе, поэтому у меня есть варианты общественного транспорта: я могу ездить на машине, ходить пешком, ездить на Uber, на автобусе, велосипеде или поезде.
. Мне нравится, что по моему району можно ходить пешком — одна из худших сторон жизни на пригороде заключалась в том, чтобы завести машину, чтобы поехать в магазин, а затем заглушить двигатель, прежде чем он успел хотя бы прогреться, поскольку магазин был так близко. . Но пойти в магазин было нереальным вариантом. .
И наоборот, я попадал в пробки на дорогах, когда переулок с относительно небольшим движением транспорта закрывался из-за вечеринки. . Меня тянет к местам, по которым можно дойти пешком, но при этом не затруднять поездку из пункта А в пункт Б, а социальные выгоды, описанные в статье об Атлантике, кажутся реальными. . Итак, мой вопрос к вам: как мы можем изменить нашу инфраструктуру, чтобы улучшить жизнь пешеходов, играющих детей и велосипедистов, не заходя слишком далеко и не сжимая поток автомобильного движения? Озвучьте ниже.
. [Изображение: Иван Магуайр/Shutterstock. com]Станьте инсайдером TTAC. .
Источник: thetruthaboutcars.com