Обзор Alfa Romeo Stelvio Competizione 2024 года – итальянская специя

Blog

Кроссоверы — это скучно, думается мне. . Они просто не спортивные. Так часто бывает, даже слишком часто. Но мы все знаем, что некоторые из них созданы для спортивного вождения. .

И хотя некоторые OEM-производители утверждают, что кроссовер является спортивным, это просто ложь, это не обязательно относится к Alfa Romeo Stelvio Competizione 2024 года. . На бумаге комплектация Competizione больше похожа на эксперимент по стилю, и это определенно не автомобиль для настоящих энтузиастов, как версия Stelvio Quadrifoglio, но Alfa мудро не остановилась на матовой краске, красных тормозных суппортах, 21-дюймовых тормозных суппортах. . Ключевым моментом этой ограниченной серии является активная подвеска.

. У этого автомобиля такая же трансмиссия, как и у большинства других Stelvio – 2-цилиндровый двигатель. . 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 306 Нм. .

Немного разочаровывает то, что Competiziones не получает прироста мощности, но также имеет смысл то, что Alfa не предлагает двигатель Quadrifoglio. . Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая, а эта полноприводная. . Крутящего момента чуть более 300 Нм достаточно, чтобы придать этой Alfa немного воодушевления, но он достаточно тяжелый, чтобы напомнить вам, что это кроссовер.

. Похоже, что такая же тенденция наблюдается и в управляемости – она достаточно спортивная, чтобы доставлять удовольствие, по крайней мере, относительно типа автомобиля, но время от времени вам напоминают, что даже самые спортивные кроссоверы будут слишком «пористыми» из-за своего дизайна. . При поворотах крены кузова немного больше, чем хотелось бы, но этого следовало ожидать от кроссовера, даже настроенного на спорт. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com