После страшного старта второй тайм 2017 года — время микроавтобуса, чтобы блистать — но может ли восстановление сегмента?
2018 Honda Odyssey поступила в продажу три недели назад. Chrysler Pacifica работает только на рынке в течение года. Toyota Sienna будет наслаждаться еще одним обновлением для модельного года 2018 года. Если когда-либо было время, в котором сегмент микроавтобусов Америки должен был сиять, вторая половина 2017 года. Объем продаж минивэнов упал на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение первых пяти месяцев 2017 года. Только 3 процента объема автомобильной промышленности № 8217; теперь это микроавтобус.
Объем годового объема сократился за девять месяцев подряд в период с августа 2016 года по апрель 2017 года. Сейчас гораздо меньше конкурентов, чем десять лет назад. Поэтому на рынке микроавтобусов нет необходимости производить такой объем, который он сделал десять лет назад. Тем не менее, продажи микроавтобусов могут # 8217; t продолжать падать, месяц за месяцем за месяцем. Продажи микроавтобусов должны расти.
Если они могут это сделать, то когда? . В Америке мертвое движение мини-микроавтобусов. Mazda продала 160 061 Mazda 5s в Америке, но эта методология — это тост. Мы знаем, что это не будет Nissan Quest. Почти 80 000 четвертых поколений Nissan Quests были проданы в Америке с 2011 года.
Но, подтвердив существование модели 2017 года, а затем выпустив эту модель для флотов, мы теперь знаем, что Nissan уничтожил Quest. Мы не знаем, сможет ли Dodge Grand Caravan сыграть определенную роль в возрождении американского микроавтобуса. В течение первых пяти месяцев 2017 года Grand Caravan является лидером продаж минивэнов в Америке # 8217, что составляет 30 процентов от общего рынка благодаря 8-процентному росту продаж на год до 63 657 единиц. Время от времени Fiat Chrysler Automobiles подтвердила окончательное прекращение Великого Каравана. Но ясно, что FCA, которая никогда не уклоняется от убийства моделей, совсем не понятна его планам на самый популярный микроавтобус в Америке.
Уже ушли фургоны от Buick, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Volkswagen. Это позволит квартету автопроизводителей бороться за сокращение сегмента; . Горстка оставшихся соперников, безусловно, предназначена для того, чтобы воспользоваться исчезновением многих соперников. Укрепленная новыми планами посадки, улучшенной мощностью и эффективностью, обновленной информационно-развлекательной системой и новыми технологическими возможностями, Honda Odyssey 2018 также получит выгоду от улучшенной производственной мощности. Одиссея # 8217; Линкольн, штат Алабама, сборочный завод, является домом для четырех автомобилей: Odyssey, Pilot, Ridgeline и Acura MDX.
Но некоторые MDX производства переехали в Огайо, чтобы освободить пространство. Chrysler Pacifica, запущенная весной 2016 года, представляет собой впечатляющее устройство, которое в апреле достигло наивысшего объема продаж, а затем сломало этот рекорд с 11 720 продажами в мае. Приход плагина гибридного Pacifica в начале 2017 года выиграл # 8217; вскоре окажет значительное влияние на общий объем, но положительное нажатие для PHEV отличает хорошее свечение на паспортной табличке Pacifica в целом. После модернизации салона на 2015 год и создания самого мощного микроавтобуса Sienna America # 8217 на 2017 год, Toyota Sienna 2018 года будет скромно обновлена и обновлена с использованием более безопасных технологий. Sienna остается единственным минивэном с полным приводом, и это привело к тому, что сегмент продаж в каждом из последних двух лет.
Но вес ожиданий микроавтобусов, которые падают на эти фургоны, безусловно, здоров. Двенадцать лет назад американцы зарегистрировали более 1. 1 млн. Новых микроавтобусов. В 2017 году продажи в настоящее время находятся на темпах падения ниже 480 000 единиц.
Этот темп может внезапно измениться. Поскольку Honda подготовила Одиссею 2018 года на 25 мая 2017 года, запуск дилера, уходящая Odyssey сообщила о 30-процентном снижении до 37 010 продаж в первые пять месяцев 2017 года. Требуется достаточно восстановления: продажи Odyssey были сильнее, чем когда предыдущее поколение заканчивало свою работу, и это было в конце рецессии. Chrysler может стать свидетелем более сильного, чем ожидалось, спроса на Pacifica Hybrid. Но будут ли покупатели Pacifica Hybrid из-за пределов категории микроавтобусов? .
Но Сиена третьего поколения собирается войти в восьмое поколение — это не свежо лицо. Даже Kia может извлечь выгоду из улучшения Sedona, если другие фургоны светят положительный свет на рынке, хотя у Sedona была возможность воспользоваться преимуществом в начале 2017 года, а продажи вместо этого упали на 29 процентов. Предположительно, учитывая его статус «Учреждение» и его ценностно-ориентированный ценовой ориентир, Dodge Grand Caravan может продолжать увеличивать объем продаж на протяжении 2017 года. Однако этот рост представляет собой какой-либо долгосрочный интерес к сектору микроавтобуса в целом, однако это другой вопрос. Скорее всего, некоторые из положительных возможностей — хотя и не всех — придут к осуществлению.
Аналогичным образом, некоторые, хотя и не все, из негативных возможностей будут реализованы, а также. В идеальном случае сегмент микроавтобусов Америки # 8217 покажет здоровые признаки улучшения, созданные новым продуктом. Если нет, ожидайте, что выбор микроавтобуса по-прежнему будет сокращен. Вы можете быть любителем микроавтобуса, вы можете быть минивэном. Но мы все должны быть поклонниками автомобильного выбора.
[Изображения: Honda; . Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com